На экране 2-е шкалы. В левой шкале бегает стрелка. Как только мы щёлкаем мышкой, стрелка в левой шкале останавливается и начинает бегать стрелка в правой шкале. Ещё один щелчок, останавливается правая стрелка и игроки начинают бить по мечу. По-видимому, щёлкая мышкой, мы выставляем силу удара по мячу. Практика показывает, что если стараться останавливать обе стрелки в середине шкалы, то очередной раунд игры заканчивается быстрее. А как только мы отыграем нужное количество раундов, нас поблагодарят за компанию и мы пойдём дальше.
На экране 2-е шкалы. В левой шкале бегает стрелка. Как только мы щёлкаем мышкой, стрелка в левой шкале останавливается и начинает бегать стрелка в правой шкале. Ещё один щелчок, останавливается правая стрелка и игроки начинают бить по мечу. По-видимому, щёлкая мышкой, мы выставляем силу удара по мячу. Практика показывает, что если стараться останавливать обе стрелки в середине шкалы, то очередной раунд игры заканчивается быстрее. А как только мы отыграем нужное количество раундов, нас поблагодарят за компанию и мы пойдём дальше.