Для меня одной из самых больших загвоздок является ненавистый предел количества русурсов, а то так бы плодил и плодил... Подскажите, если знаете, код для его снятия или место где можно найти прогу для этой цели.
Для меня ето тоже проблема.Сам долго голову ламал. Надо писать Food For Thought в начале игры,и если играеш за Терранов или Зергов не строить ресурсные депо или владык
Есть один способ сделать так чобы юниты строились бескопечно, только если ты играешь за Протоссов в StarCraft: Brood War. Сначала введи код "modify the phase variance", развивайся до уровня пока не сможешь построить юнит "Dark Arcon" темный аркон, смесь двух темных темпларов. Вводишь чит "medieval man", берешь Темного Аркона и пытаешся укасть рабочего Терранов и строишь им сразу "азарму" или другое сооружение кроме склада и коммандного центра.
SINGLE PLAYER - это не действует, а вот выбираешь одиночную карту, ставишь тип игры TEEM MEELE 2команды(я выбираю) за себя ставишь 3 террана+600 мест и ты сам +200 мест и того 800 юнитов(хочеш больше выбирай катрту на 9 человек(800 мест мне хватило ого-го) скажи мне спасибо:)))ПРОВЕРЕННО!!! ДЕЙСТВУЕТ
Есть еще один хитрый способ. Но только в сетевой игре и если у тебя есть союзник.Развиваетесь до 200 юнитов, потом забиваете место встречи, ты (протос) гонишь туда темных археев ,а твой союзник, скажем авианосцы ,ты их захватываешь не смотря на лемит пси ,а твой союзник строит новые .Так можно делать пока комп. зависнет или кончатся ресурсы.Для лучшей результативности союзник может первой партией послать тебе тем.археев в шатлах ,так как шатл захватывается вместе с его содержимым.
Такой код не существует, но все то что тебе уже насоветовали работает. Другой вопрос зачем тебе это надо!? Ни в одной игре по мультиплееру тебе это не пригодится т.к в большинстве случаев игра идет до первого правильного раша...Ну уж больше 200 юнитов тебе не дадут построить! Не веришь - сыграй с Асмодеем.