1.Геймеры помогите,совсем запарился,как пройти в замок, который окружают орки, хотя бы примерно, куда нужно идти, от чего? 2.Где вход в рудниковую долину? Нашел руну телепорт в рудниковую долину, но все шахты забиты камнями и никак не пройти. 3.Я перебил почти всех драконовых снепперов, а когти заказчик из Хорникса никак не хочет брать. Может быть, особенный снеппер, по его словам вовсе даже и не драконовый снеппер тогда какой? Или я что не так делаю? P.S. Я играю магом.Заранее спасибо!
Чтобы попасть в замок надо либо заклинание превращения приминить, или просто показать прием "быстрые ноги". Слева от ворот замка с стене подогнали какую-то осадную машину, и если хорошо попрыгать то по ней можно залезть в замок.
З.Ы. В церкве замка есть руна телепорта в замок.
З.З.Ы заклинание превращения лучше оставь на потом
Возможны два варианта. Первый: Перед походом в долину идёшь в торгашам и затариваешься свитками превращений(перекинуться в волка, крысу и полевого хищника, все сколько у них есть. Свитки превращения в лукера, стервятника и овцу брать не стоит. Первый еле ходит а на двух других все кидаются.) На мосту через реку перекинься и вперёд, в лево вдоль стены от главных ворот до того места где в первой игре была арена, на которой устраивались бои. Вскоре после неё будет како-то странно стенобитное орудие в центре которого бревно, по которому лезешь в замок. Второй: От мужика на тропе, который просит сообщить одному перцу в замок о смерти его брата сигаем в реку, выбираемся на остров, и чешем по нему вдоль по течению, мимо скалы к самому его концу, попутно вынося всякую мелочь, вроде лускеров и мух. У окончания осровка перебираемся на берег. Там будет куча мяса(лукеры, волки, мухи) которую желательно вынести из стрелкового не выходя на берег. Инача в процессе разборок могут нагрянуть орки, а это не есть хорошо. Затем выбираемся на берег и галопом, через орчий лагерь к замку. С таким расчётом, чтоб выскочить на левый(от тебя угол стены)- выбежишь как раз к стенобитке, по которой входят в замок. Бежать старайся зигзагами, чтоб по спине не огрести, или схавай чего для скорости. Теперь самое интересное, подбежав вторым способом будешь иметь на хвосте кучу орков - по сему в замок сразу не торопись - такая маза редко бывает. Запрыгни на бревно, которое ведёт в замок, развернись, возьми арбалет, и оттянись по ним по полной - штуку-полторы экспы гарантирую. Если по тебе начнут стрелять из крепости - не бойся совсем не убъют - встать сможешь - потом ешё извиняться будут - это такой игровой прикол. Руна, которую ты нашёл портует тебя не в долину, а ко входу в шахту, через которую ты прошёл в долину. Когти не у драконовых снаперов а у обычного. В замке тебе дадут задание узнать, как обстоят дела с рудой у трёх групп рудокопов. В одной из них тебя попросят порешить всех снаперов, которые мешают работе. Поговори возле шахты с мужиком, который ловит беглецов(он в броне наёмника, кинется на тебя с топором, как только подойдёшь к шахте). Он расскажет о необычном снепере, который живёт на холме с башней, возле шахты(!ВАРНИНГ! - без этого разговора яшерица не появится) У неё и найдёшь коготь "Руководителя группы" - во блин названьеце - то. Андрей