есть так называемая вешь нажимаешь b вводишь Marvin опять b нажимаешь на K перед дверью и проходишь мимо неё вот и все. Да и еще не сложно скажи где найти 3-ю экспедицию в рудниковой долине вот моё мыло Valar@74.ru
Чтобы он появился, нужно напакостить гильдии воров. То есть: на рынке торговец Йора говорит, что Ренегару украл кошелек. Ловим Ренегару и сдаем властям. В таверне Нагур дает задание наняться к торговцу Бальтраму и принести пакет от фермера. Закладываем и Нагура. Тогда при следующем посещении таверны хозяин скажет вам, что вас ждет Атилла. Атилла попытается вас убить. Если справитесь с ним - снимайте с тела ключ и вперед.
есть три способа: 1. ("Дерзкий вор") пойти к Йоре (торговец на рыночной площади) и поймать Ренгару. Не составит трудности 2. ("посыльный Бальтрама") (Не для сотрудников милиции или магов огня (послушников), т.е. либо для наёмников, либо для тех кто без гильдии) Идёте к Кардифу (Бармен в порту). Разговариваете с ним по поводу информации. ВНИМАНИЕ: на все его предложения о цене отвечайте что пойщете информацию в другом месте. В конце концов, он снизит цену до 5 золотых. Спрашиваете у него о том, как найти работу. А потом, спрашиваете "а есть какая-нибудь специальная работа?.." он скажет поговорить с нагуром. Говорите, а потом идёте и сдаёте его лорду Андре. 3. (Нападение бандитов") идёте к двору Акила. идёте ближе к лесу, подходите к скале и идёте вдоль неё, пока не увидите пещеру. заходим, внутри три слабеньких бандюгана. выносим их, а внутри находим сшитую рыбу. берём, открываем её, а внутри будет "вонючая записка". Читаем, там будет написано что Хальвор (торговец рыбой в порту) скупает краденое. говорим с хальвором, отказываете в предложении скупать у вас серебро да золото, и сдаёте Андре. (Весёлый момент) после этого заходите в дом Хальвора, и спте у него на кроватке до полуночи. Туда припрётся его жена торговка Фениа. убиваете её, она ничего не даёт. Теперь у вас есть свой домик)))
После любого из этих дел идёте к Кардифу. Он скажет что какой-то тип ждет вас за рыбной лавкой Хальвора. Это будет наш друг Аттила. выносим его, берём "разъеденный морской солью ключ" и идём поближе к казармам (к подъёму) и бросаемся в воду (совсем топиться не обязательно). Плывём направо, вдоль стены. Находим дверь и открываем её. выносим крыс. Потом идём глубоко туда, вынося крыс. Находим чувака Джаспера. говорим что ты убил Аттилу и идёшь с ним к главарю. Будет чувиха Кассия. БИТЬ ЕЁ НЕ НАДО! ОНА ПРИМЕРНО СИЛОЙ С ОРКА! убить её можно только где-то к третьей главе. и то если схитрить. Вот и всё. не надо их бить вот и совет. выполняйте их задания.
Дата: December 18, 2005 at 00:17:08 Автор:Blackraven