|
=Обсуждение игр=
<назад] |
Обсуждаем вопрос:Isewind Dale 2 (4-я глава) |
| simson |
| Ответ N:1 66190 |
Лучше всего выполнять все, что тебе будут говорить, в комнате слева от входа найдешь вора, забери у него кольцо, и убеди начальницу покинуть монастырь, остальное по ходу пьесы.
|
Дата: April 07, 2003 at 19:26:06 Автор:Катя |
| Ответ N:2 111017 |
Если вы согласились на квест Баруда, то просто убиваем всех монахов. Забираем ключ, спускаемся по лестнице на самый низ и открываем дверь. Потом ищем дверь, открываем её,сражаемся с гномами, и идём в Андердарк. Или же просто ищем комнату, где сидит Арума и заходим в комнату между спальней и той комнатой. Берём бумаги. Заходим в комнату с Арумой, говорим про бумаги. Она убегает, а мы можем пройти 8 залов. Лучше это делать друидом или монахом. Кстати, можно прокачать всех героев до 30 уровня. Для этого покупаем книжку "как стать искателем приключении" создаём персонажа, отдаём ему книгу, экспортируем его, отдаём книгу изначальному персонажу, удаляем и снова создаём того самого персонажа. У вас уже 2 книги! Быстро качаемся до 30 уровня и проходим испытания. В первом залу последовательность рычагов есть на правой от двери стене. На втором испытании - заходим в верхний левый, верхний правый, нижний левый, нижний правый. На 8 испытании лучше поставить друида вформе огненого элементаля. Говорим обо всём Салисаму и уходим вниз. Волшебник пусть купит свитки с заклинанием "распыление" - они здорово помогут. ВСЁ!
|
Дата: September 07, 2008 at 14:43:11 Автор:доброжелатель |
| |
|