Войдя в воду, надо осмотреться и понять, где берег (выход на берег закрыт). Отворачиваемся от выхода. Видим зелёные водоросли, похожие на вьюны, направляем курсор левее их и делаем 2 шага. При этом берег остаётся слева сзади. Находим обломки, напоминающие шлюпку. Двигаемся куда показывает нос шлюпки. Там будет круглый камень, похожий на пенек и водоросли, похожие на травку. Идём через эту травку. Перед нами подводная равнина. Можно обратить внимание на большой камень, от него даже тень на дно падает. Он должен быть сзади. А на противоположной стороне подводной равнины слабый проблеск света. Направляем курсор левее этого проблеска и идём. Под ногами не-то обломки, не-то камни, а впереди уже можно разглядеть странный объект. Идём так, чтобы он был впереди справа. Проходим ящики с бутылками. Затем должен встретиться скелет и одинокая бутылка (её надо поднять). Идём вдоль подводного сооружения (оно справа) и находим маленькую лодку. Перешагиваем лодку. Перед нами водоросли, похожие на вьюны. Курсор справа от водорослей приведёт нас обратно к маленькой лодке, курсор слева от водорослей приведёт в тупик. Нам нужен путь между водорослями. Два шага и мы у железных ворот. Необходимо хорошо запомнить дорогу, потому что возвращаться придётся быстро, у нас будут проблемы с воздухом. Обратный путь примерно такой. Два шага от ворот. Обходим водоросли справа. Минуем маленькую лодку, скелет, оставляем подводное сооружение сзади слева. Проходим бутылки, черный камни. Слева должен остаться камень, создающий тень. Вспомним камень, похожий на пенек, и водоросли напоминающие травку. Сразу за нами уже можно разглядеть чёрное пятно носа шлюпки. От шлюпки идём в сторону кармы. Два шага и мы выходим из воды.
Войдя в воду, надо осмотреться и понять, где берег (выход на берег закрыт). Отворачиваемся от выхода. Видим зелёные водоросли, похожие на вьюны, направляем курсор левее их и делаем 2 шага. При этом берег остаётся слева сзади. Находим обломки, напоминающие шлюпку. Двигаемся в направлении носа шлюпки. Там будет круглый камень, похожий на пенек и водоросли, похожие на травку. Идём через эту травку. Перед нами подводная равнина. Можно обратить внимание на большой камень, от него даже тень на дно падает. Он должен быть сзади. А на противоположной стороне подводной равнины слабый проблеск света. Направляем курсор левее этого проблеска и идём. Под ногами не-то обломки, не-то камни, а впереди уже можно разглядеть странный обтекаемый объект. Идём так, чтобы он был впереди справа. Проходим ящики с бутылками. Затем должен встретиться скелет и разбитая бутылка (её надо поднять). Идём вдоль подводного сооружения (оно справа) и находим маленькую лодку. Перешагиваем лодку. Перед нами водоросли, похожие на вьюны. Курсор справа от водорослей приведёт нас обратно к маленькой лодке, курсор слева от водорослей приведёт в тупик. Нам нужен путь между водорослями. Два шага и мы у железных ворот. Необходимо хорошо запомнить дорогу, потому что возвращаться придётся быстро, у нас будут проблемы с воздухом. Обратный путь примерно такой. Два шага от ворот. Обходим водоросли справа. Минуем маленькую лодку, скелет, оставляем подводное сооружение сзади слева. Проходим бутылки, черный камни. Слева должен остаться камень, создающий тень. Вспомним камень, похожий на пенек, и водоросли напоминающие травку. Сразу за нами уже можно разглядеть чёрное пятно носа шлюпки. От шлюпки идём в сторону кармы. Два шага и мы выходим из воды.