И, кстати, порядок оживления не имеет значения. Есть такая фишка: когда героя целует гурия, в этот момент картинка виснет, и в уголке появляются песочные часы. Вот пока они сыпятся, внизу найди стандартный занчок "закрытый глаз" и выйди из картинки прежде, чем высыпятся последние песчинки. Девица, малость ошарашенная, сидит или лежит уже живая. Переходи к другой и повторяй ту же заморочку, не позволяй целовать себя столь страстно, чтобы забыть о времени. Так что порядок оживления роли не играет, тут просто иная логика. Суть в том, что, чаще всего, задачи в этой игре предполагают более простое решение, чем мы думаем. Б о л е е п р о с т о е , прошу запомнить. Как, например, в задаче о построении планет я сперва лихорадочно определяла, чья масса больше или кто из них блтже к Солнцу, дабы выстроить по иерархии. Суть оказалась граздо проще - построить их по совпадению орнамента. Поэтому совет всем: не пускайтесь в дебри, начинайте с более лёгкого варианта, чаще всего он и оказывается верным. Успехов.