НАРОД, как вы рубаете ретикулов, после миссии в России эти челы лезут с майндконтролами и с биоброней+наперевес с ракетницей, у меня был инфаркт. Без GODEMODE+HITPOINTS не могу играть:) подскажите тактику. и еще кто знает, как брать в руки пулеметы, бойцы не хотят брать
Чтобы эфективно валить ратикуланов в био броне с ракетницами я использовал 3 баррета, 1 улучшенный лазер, 1 плазменную винтовку и 2 улучшенных плазменных пушек пришельцев. и старайся не толпиться раскиай народ подальше друг от друга. а от ракет можно убегать.
Дата: November 19, 2003 at 10:16:23 Автор:Kolokolchik
Ответ N:3 77715
Рецепт прост - 2 Вулкана (бойцы в тяжелой броне, с 2-мя боекомплектами в карманах), 2 винтовки с оптикой, улучшеное плазменное ружье и улучшенная лазерная пушка пришельцев
Не знаю как в общем случае, но миссию в России я проходил так: брал одного крутого прокачанного чувака с супергероической скоростью и 6 лохов, смотри новичков, давал им ракетницы, а главному челу много аптечек. Один из этих лохов(который выжил :)) разбивал кусок стены и в это время чувак со скоростью пробегал внутрь базы, там потом и лечился. В итоге, я положил 6 лохов, но прошёл миссию.
Дата: December 22, 2003 at 14:10:07 Автор:Kolhoznik
Ответ N:5 81650
В ограниченых пространствах (город, база) хорошо работает такой прием: Даете первому солдату Пси-проектор, а второму мощную пушку (лазерная, плазменная винтовки (дробовик), гиропушка). Появляется ретикуланин. Берете его под контроль первым солдатом и заставляете его бросить оружие. Подведите его поближе к своим бойцам. Через некоторое время он потеряет контроль, но стрелять не сможет, вот и валите его на здоровье. Я так выносил все крутые базы.
надо одеть тяжёлый бронекостюи,чтобы брать тяжёлое оружие, я чтобы не попасть под ракетницу,если близко, то пытаюсь подбежать в упор, а если на большом расстоянии, то просто пробегаю мимо неё, по одному, пока ракета летит солдаты уже выходят из радиуса её действия, для защиты от пси атак подходят псионичес- кие шлемы или пси проекторы
Попробуем рассмотреть эту старую проблему. Главная проблема с Ретикулянами в том, что разработчики игры наделили их весьма нехилыми "героическими" параметрами + отличной броней и оружием (где же те милые сектоиды из Ufo : Enemy Unknown :)). Особенно это чувствуется на высокой уровне сложности.
Вот мои рецепты:
1) На начальных стадиях игры при боях на открытой местности особых проблем нет - снайперские винтовки, Super Striker (гранатомет с барабаном), этого им хватит. Внутри тарелки ситуация сильно осложняется, но дробовики Neostead, CAWS и пистолеты-пулеметы P90 и MP7 творят чудеса, надо только давать их солдатам с соответствующими навыками. Можно юзать и гранаты, даже нужно. Только с ними в узких коридорах можно элементарно и самому того... Но если аккуратно, то результат отличный, особенно если кидать на упреждение и через закрытые двери (те что внутри тарелки, игра это вроде позволяет) Так что, на штурм тарелки берем по два ствола, один для "наружных" работ (можно его и оставить там, снаружи, чтобы бегалось легко - не бойтесь, не украдут), другой для "внутреннего разогреву" и гранаты, гранаты...
2) На поздних стадиях игры становится весело. Как только появляется пси-проектор и соответственно "псих-контроль", то все "дружеские" встречи с ретикулянами рекомендую отложить до момента изучения этого очень полезного девайса. Псионический шлем НЕ поможет, он влияет только на длительность контроля, снижает время "беспредела" где-то раза в полтора-два, но солдат с РПГ-7 или с ретикулянской плазмо-пушкой может даже за этот срок натворить столько всего хорошего...
Оптимальный вариант борьбы - это каждому своему бойцу по одному, или по два пси-проектора в руки, и вперед. Главное успеть рузоружить врага, это делается легко.
В качестве боевого оружия очень неплохо смотрится усиленная плазменная винтовка "отечественного" производства. Вся фишка тут в том, что синхронное попадание четерех-пяти зарядов из таких ружей завалит ретикулянина даже в био-броне, но один выстрел "обезумевшего" солдата по своим не причинит большого вреда, поскольку винтовочка то не ахти какая, стреляет конечно точно и далеко, но очень уж медленно, и НЕ по площади, в отличие от инопланетного аналога.
Warp (искривляющие) агрегаты конечно много лучше плазмы, но их дальность меньше, и очень неприятно получить такой "презент" от своих (рекомендую только не забыть затариться warp оружием в финальной миссии, поймете на месте почему).
3) Можно использовать конечно и тяжелое оружие, и даже пусковые установки - но это все больше на открытой местности. И в этом случае легко "огрести" по полной программе, эти гады ретикуляне стреляют из пси-проектора обычно первыми :).
В принципе, можно даже продолжать юзать и стрелковое оружие с гранатами, но лучше этого не делать. Очень велик риск получить "дружескую" гранату или очередь из CAWS в упор (я лично гранаты брал под конец не часто, задрали эти "чего вы испугались этой гранаты, она же ручная" :))
4) Что касается брони - то лучше наделать небесной(синия), а потом био(зеленая). На зачистках в узких тарелочных и базовых отсеках это единственный способ выжить. Мобильность - вот главное.
ЗЫ: А в Капустин Яр лучше без пси-проектора не лезть вообще, никуда эта миссия не пропадет даже через месяц, можно спокойно подготовиться.
Да, забыл сказать одну маленькую, но неприятную вещь. Под конец игры попадается много ретикулян с разборной плазмо-пушкой, это реальная вещь! Самое главное, что такого врага нельзя обезоружить :). Зато можно приказать застрелиться (по-моему, это читерство, хотя игра это и позволяет), или лучше - пускай врагов отстреливает (держим такого под неослабевающим псих-контролем). Если же взять под контроль не удалось, советую уносить ноги, или валить супостата в экстренном порядке.
ОТвет на ответ Н6. Ретикулана с разборной пушкой разоружить нельзя только в обячном порядке. Его МОЖНО ЗАСТАВИТЬ ВЫБРСИТЬ ПУШКУ! нажимаем кнопку бросок, кидает он ее недалеко, на 1 клетку, но все-же враг безоружен!
Кстати, Необязательно ждать, пока обезоруженный рекитулан выйдет из-под контроля, подводим его к своей "расстрельной команде", нажимаем "атаковать" и расстреливаем безоружного, беззащитного супостата, когда он умирает, освобождается наш десантник, державший его под контролем.