Пишу сразу всё, что надо делать в городе=)) разбирайся=)) Сначала заходим в магазин. Продавец очень мил, но без денег ничего не продаст. Интересуемся, что происходит в городе. Нас отсылают к старому Лукасу. Идем за магазин, к заброшенному дому. Слева от двери в отлетевшей штукатурке что-то блестит. Применяем гвоздь - Ура! Серебряная монета. Идем за дом. Говорим с Лукасом. Его старый конь обленился и не хочет работать. Возвращаемся в магазин. По дороге берем с ограды красивого коня веревку и пытаемся отодрать коню хвост. Фиг! Он возмущен. В магазине за монетку покупаем маску лошади. Идем к колодцу. Поговорим с девчушкой. Она хочет набрать воды, но колодец сломан - нет ворота. Как выяснилось, девушка живет в розовеньком домике. Заходим в него. В отсутствие хозяйки берем с тумбочки косметику и применяем на маску коня. Получилась маска кобылы. Возвращаемся к Лукасу и применяем маску на коня. Отвальный мультик! В награду получаем миску бобовой похлебки. Идем к кузнецу (последний дом в глубине за колодцем), разговариваем с ним. У него нет работы и огонь гаснет. Даем ему фомку и применяем бобовую похлебку на Севарина. Супер залп! Забираем ворот и достаем воду для барышни (сначала ведро с водой появится в мешке Севарина, отдайте его ей). Идем налево, к мельнице (здесь игрушку глючит, но я всегда проходила). Берем охапку сена из стога и возвращаемся к красивому коню. Даем ему соломы и забираем пучок волос из хвоста. Применяем волосы на ветку с соломой (ага!) и получаем бороду. Она пригодится, чтобы зайти в бар Омара, из которого мы вылетаем по малолетству (но не сейчас). Заходим к барышне в розовый домик, берем со шкафа ленточку и в разговоре выясняем, что они в ссоре с жителями соседней деревни, что за рекой и мост через реку разрушен. Как же туда добраться? Возвращаемся на площадь. Берем половинку артефакта (справа от козы, желтенькое на дороге), а около колодца камень. Смотрим на колодец и проваливаемся в него. Идем направо и наверх. Оказываемся в заброшенном доме и усаживаемся на стульчик отдохнуть. Опа - стул развалился. Собираем все четыре ножки и идем наверх. Ле стница разрушена, первую ножку применяем как ступеньку. Вторую - как рычаг под сундук. Он вылетает из окна. Спускаемся вниз, забираем кинжал и идем к красивой лошади. Там уже обосновался факир со своей змеей. Какие у него очки! В инвентаре применяем ленточку на артефакт и полученный медальон - на змею. Забираем корзину, очки факира и его трубку. Возвращаемся на площадь. Бесчеловечно забираем трость у гражданина. Он ругается, и рассыпается в прах (кстати, потом ни трубка факира, ни трость мне не пригодились). Идем в бар Омара. Одеваем бороду и очки. Пьем пиво и разговариваем с провидцем. Да что такое! Мы очнулись рядом с красивой лошадью. Идем направо и пытаемся забрать вилы из навозной кучи. Они ломаются, забираем зубец и идем к мельнице. Около нее валяется мельник. Разговариваем с ним и получаем разрешение зайти на мельницу. Поднимаемся наверх, применяем ножку стула на колесо и дергаем рычаг. Мельница заработала! А вот и сундучок из заброшенного дома. Применяем кинжал на сундук и забираем тряпку. Идем к портному (дом слева от колодца). Отдаем ему ткань и зубец от вил в качестве иголки. Получаем воздушный шар. В инвентаре применяем веревку на корзину, и добавляем шар. Его надо наполнить горячим воздухом. Идем направо от мельницы и в инвентаре применяем очки на сено. Летим!