Эй! Протоссовики вы где? В чате все почему-то обсуждают свои проблеммы(как и я сначала начал) Может быть все таки поговорить о стратегии игры за ПРОТОССОВ? Буду рад услышать о новых ( да и старых) прикольных(и не очень) тактиках и стратегиях игры за протоссов!
Вот тебе ссылка на сайт по Старке (это я так Стар Крафт называю): http://scraft.narod.ru Там есть описание и стратегия игры за все рассы. А взамен хочу получить новые карты.
Протоссы forever! Типа они круты! Особенно в отношении прямой мощи. У них огромное преимущество в самом начале игры : 1)дешёвые скорострельные фотонки, которых я строю в качестве забора(самая большая прореха Старкрафта, это то что не придумано такой полезной вещи, как заборов ; У Протоссов в этом отношении есть преимущество - в пару минут они обносят базу "стреляющим забором"; может одна фотонка и слаба, но зато хотя бы десять остановят отряд ультралисков, что уж говорить о мелкоте. 2)юниты сами по себе мощны: у зилота damage в 1,5 раза больше, чем у маринера ;у зерлинга - 35 жизней, у маринера - 40, у зилота - 160 + поле; один с виду хилый заряд драгунов выносит столько же жизней, сколько кайзеровы лезвия Ультралисков - 20 с апгрейдом ; damage скарабея - 100 (ни у кого в Старкрафте нет такого(кроме ямато-магии)); у малюсенького перехватчика damage больше, чем у маринера(12), т.е. авианосец равен двум летающим бункерам, наполненных маринерами - убойная сила! 3)захват других рас тёмным археем и игра расой противника путём захвата его работяг(об этой тактике говорилось раньше) 4)богатейший арсенал магии (псишторм, убивающий всё живое, галлюцинации, милштормы,обездвиживающие юнитов, обратная связь, убивающая всех юнитов-магов, восстановление полей у батарей щитов, убивающая сеть Корсаров, телепортация и поле стасис) 5)огромное количество мощных невидимых юнитов(круты тёмные храмовники, терзающие противник без обнаружителей) Таким образом, у Протоссов есть все средства, чтобы напасть и защититься: - прилетают корсары и обволакивают оборонительную линию противника сетью, далее прибегают храмовники и археи, прилетают авианосцы и судья, которые телепортят риверов, гасящих здания; а если противник выведет орду юнитов, то они все сразу будут заморожены, зажаты в кольцо, а отморозками уничтожатся! У Протоссов есть преимущество по забрасывании десанта в тыл: полодишь археев, риверов и тёмных храмовников, сажаешь их в транспорты, затем делаешь кучи галограмм транспортов, шлёшь их во все концы базы противника приводя его тем самым в замешательство, затем шлёшь вторую партию галограмм, среди которых будут и настоящие транспорты с десантом, которые беспрепятственно пролетят мимо занятого галограммами чувака, на случай споровых колоний или туреллей надо отправлять среди настоящих транспортов галюцинации; десант лучше высаживать около командных центров и работяг, чтобы перекрыть доступ минералов PROTOSS BEST!
Однозначной стратегии за протосов нет, Все зависит от карты на которой ты играеш, Приведу пример: я чаще всего играл на Hanters однажды попав на островную карту начал дико тупить : строил зиалотов и драгунов , хотя они там вовсе не нужны. Так что каждая карта требует своей стратегии.
Но главные две ветви в стратегии протосов следующие 1) забить на воздух и добиваться победы рашами зиалотов или(и) драгунов 2) забить на землю и как можно быстрее добраться до кариеров один ctrl кариеров это почти победа.
Не разделяю дикой радости Pavla относительно обилия магии у протосов все это требует развития а следовательно времени и ресурсов.
Протосы это исключительно USER-control расса , она требует непосредственного контроля за юнитами в отличии от зергов.
Мощь одного юнита у протоса компенсируется его медленностью производства и апгрейда.
Вообще-то я не протоссолюб,мне зерги нравяться.Но для протоссов у меня тоже кое что есть:
Я опищу штурм протоссами зергов и терран.
Зергов:
Чтобы свалить укреплённую базу зергов надо подготовить:3_4 карсара,4 карриера,7-8 скалтов,6 риверов,7 архонов,по-больше тёмных храмовников,5 судей.В начале штурма карсары насылают на детекторы и кишки врана сеть унитожения,судьи дзалетают в базу и отзывают риверов,архонов и храмовников.Пусть с авиацией бореться карриеры,судья и скалты,а с пехотой храмовники и риверы.
Терран:
С терранами сложнее,ведь у них есть радиация,лок-даун и шок-емп-вейв.Надо приготовить по мимо главный массы отряд для отвлечения(риверы,тёмные археи,драгуны,скалты).Пусть риверы начнут долбить по караям базы,умный терран сразу же пошлёт на риверов танки,призраков,авиацию.Риверы мочат пехоту,драгуны и скалты авиацию,авианосцов полезно гипнотезироавть,храмовники танков,пси-шторм способен снести 6 танков в осадном режиме,пем временем судьи телепортируют в базу основную массу,а дальше тоже самое.....
Протосы - самая крутая расса на медленной скорости для экономного ведения войны
Прикольный случай: ...Играю я как-то Протосами против зергов на воздушной карте, скорость самая медленная... ... Ресурсы на исходе у меня и у противника...
...Вижу: на одном из обсерворов подло торчит паразит, далее я делаю следующее: клепаю армию из илюзий: 6 шатлов 6 кариеров ~12 корсаров ~ 8 скаутов 2 настоящих обсервера ...Как бы невзначай постепенно скапливаю их у празита ( отправленного вместе с двумя другими обсерверами в дальний конец линии фронта ) ... даю некоторое время противнику на подготовку :)) И за 30ед. до окончания первой иллюзии двигаю всё на него.... ...Одновременно с этим я отправил 5-х корсаров заблокировать ПВО в противоположном конце после чего спокойно высадил десант Орбитером из 6-ти Дарк архонов и 3-х темпларов Захватил:
2 гидролисков 1 люкера 1 дефелера 1 Zerg Qeen (неприкасаемый гарнизон на каждой из баз моего противника)
+1 (случайно) Оверлорда с дроном внутри
и телепортнул всех кроме темпларов обратно ... А темпларами устроил пси-шторм и грохнул около десятка оверлордов (!) Потом забрал и темпларов...
...А противник оказывается в это время неглядя истратил все свои запасы воздушных терористов на уничтожение моей иллюзорной армии... :))