пробел - удар по физиономии С ( т.е. кнопка пасса ) - удар по почкам вверх - высокий блок вниз - низкий блок 1.Значит так, первый удар лучше пропустить нежели нанести. 2. Нижний удар блокировать легче, поскольку с верхним приходиться угадывать. Если верхний удар успешно блокирован, то есть хорошая возможность нанести ответный сокрушительный удар по лицу ( иногда даже получается сбить шлем ), если же удар не блокирован должным образом, то боец отражает его логтем и после этого любой противник в 99% случаях начинает бить по почкам. В таком случае нужно блокировать его удары ( вниз ) 3. Теперь к нападению. Всегда заранее желательно нажимать вверх ( чтобы поймать его верхний удар ) и нажимать интенсивно кнопку пробел как можно быстрее ( верхний удар ). Если противник блокирует верхние удары, то пофиг - продолжаем интенсивнее нажимать кнопку удара ( после 2х блоков он опять сдает, если успевает сделать 3 блока, то нужно начать уже отражать его нижнии атаки ). При отражении нижних атак отвечать ему взаимностью - также бить по почкам, не в коем случае не по роже. В общем нажимать удар соответственно блоку, не расходиться ( т.е. не стоит после верхнего блока бить сразу по почкам и наоборот ). Важнее защищать лицо, чем почки, поскольку верхние удары отнимают больше. NB! Многое зависит от атрибутов самого игрока, т.е. там есть и сильные и слабые, кто-то может быстрее замочить, кто-то может вынести больше ударов... Главные атрибуты для драки это Agressivness, Toughness, Endurance и вес ( рост не важен ) Лучшие бойцы на мой взгляд: Tie Domi ( Toronto Maple Leafs ), Matthew Barnaby ( NY Rangers ), Peter Worrell ( Colorado Avalanche ). Ими я просто нажимаю все время верхний удар одновременно с верхним блоком и выигрываю. Ну чё, мордовороты ! Кто знает более короткий и действенный способ выигрывания, GO AHEAD then...