Прошел игру раз десять,но не понял,какой принцип создатели заложили в процесс изменеия характера.Если какой-то "монстр" до пёр до этого, откликнись :-)
Насколько я поняла, aligment складывается в зависимости от поступков (совершать только добрые дела, отказываться от вознаграждения за выполненные квесты и т.д.), и выбранных в диалоге фраз. Например, если на вопросы об имени Nameless One постоянно выбирать ответ "Uh...Adahn", to Lawful Good (упорядоченно добрым) никогда не станешь. Или, например,если говорить с куколкой Lady of Pain в глумливом тоне (есть там такой вариант), то характер немедленно понимается (я сама попала в такую ситуацию - был Lawful Good, после глумления над Lady of Pain в кукольном обличье - Neutral Good). Таким образом, надо бескорыстно всем помогать, творить добро, не издеваться над святынями и ВСЕГДА ГОВОРИТЬ ПРАВДУ.
Дата: July 02, 2004 at 15:35:04 Автор:Lena Pavlova
Ответ N:2 90739
ну на этом типа и построена вся суть игры...на противостоянии хаоса и поядка,добра и зла, упорядоченного зла и хаотчного зла,идентично с добром...сечёшь?...ну там,Добрые Убийцы vs. Сенсаты, Суккубы vs. Та'нари и т.п. И монстром быть не надо, прадва, чтоб прохавать =принцип= изменения характера. Ну вот ты хаотично-злой,не чистишь зубы по утрам,ездишь на красный свет и не уступаешь бабаушкам место в троллейбусе. НО!стоит тебе только выполнить пару квестов за бесплатно,наказывать ЛЮБОЕ проявление хаоса(беспорядка),ВСЕГДА говорить правду-и вот ты уже упорядоченно-добрый!Бинго!Короче быть(во всех отношениях)ходячим ПОРЯДКОМ. Бери пример с Добрых Убийц. Врывайся,попробуй на 11-й раз =вникнуть=.
ИМХО Плейнскейп такая игра, в которой следует вести себя не по шаблонам типа - все время добрый или все время злой. Поступая так, как вы поступили бы на самом деле, будь вы в этой ситуации, играть станет намного интереснее. Этим то и отличается Плейнскейп от множества других ролевок.