Пройдите по тропинке вперед и, установив в активное положение только что приобретенное имущество, привяжитесь к дереву. Спрыгнув вниз, вы скоро научитесь должным образом подпрыгивать на резине, и тогда сообразите оставить внизу два пучка салата, один между кнопками, а второй, - возле следующей кнопки. Когда овца нажмет на кнопку, отвяжитесь от дерева и пройдите вперед через поднявшуюся решетку. Привязавшись к стволу следующего дерева, вам необходимо, спрыгнув вниз, установить на деревянную платформу динамит, после чего быстро нажать на кнопку вверх. В итоге платформа поползет вверх, и взрывчатка разнесет завал. При укладке взрывчатого материала будьте внимательны: динамит лучше всего класть на ближний к стене край платформы, когда Ральфу мешают подняться вверх камни, после чего, нажав кнопку НАЗАД, освободиться от них, и, подлетев, стать прямо на кнопку. После того как проем очищен, нажмите внутри открывшейся пещеры кнопку, и, добравшись до пропасти, где начинается тропинка, укрепите между двумя деревьями жгут (сначала крепите к одному дереву, подом, дотянув его до второго, - туда) и принесите сюда овцу. Поставьте ее примерно посередине тропинки, и, оттянув резинку, отпустите, - овца, отправленная в полет, окажется на противоположном берегу.А потом тоже самое проделайте с собой. Удачи!
прыгаешь на качели они тебя переправят на другую сторону, там привяжись к дереву и положи салат между кнопками и на кнопку, там откроются ворота пройди через них,потом привяжись к дереву,положи динамит ближе к краю а дальше всё поймешь
Ударив по ящику, вы вызовите падение двух предметов на доску вверху. Теперь, чтобы взять их (просто так не добраться!), заберитесь на пригорок справа, и с него по доске внизу перепрыгните на уступ впереди, который тянется вдоль стены. Пройдя по нему вперед и перепрыгнув провал, столкните вниз камень, и сами прыгайте вслед за ним, иначе валун, когда будет возвращаться, придавит вас сами знаете до какого состояния. Спустившись вниз, возьмите ракету и динамит (именно это вы получили на сей раз), и подойдите к пропасти справа. При помощи ракеты вам необходимо перелететь на противоположную сторону провала. Ступайте вперед и возле стены справа соберите салат. Теперь пройдите еще немного прямо, пока не увидите зеленую иконку Сэма. Осмотревшись немного, дождитесь, пока пес сторожевой пес отвернется, и на цыпочках крадитесь к камню впереди. Вам нужно добраться до той стороны камня, которую овчарка не видит быстрее, чем он обратит на это внимание. Если не отпускать кнопку R1 и вплотную прижаться к камню, Ральф спрячется за него, и таким образом вы, перебираясь от камня к камню, скоро доберетесь до ближайшей овцы. Теперь внимание: для того, чтобы похитить бедную овечку, вам хватит всего лишь одного пучка салата, причем его даже не придется никуда устанавливать. Просто (не отпуская тем временем кнопку R1) достаньте его из арсенала, и животное само последует за вами! Принесите овцу к двум установленным рядом кнопкам, и, опустив на землю возле первой из них, сами быстро отбежите к деревянной платформе слева, чтобы успеть на нее до того времени, как животное, став на кнопку, поднимет лифт. Здесь ударьте по почтовому ящику и далее, забравшись на пригорок выше, спрыгните вниз на катапульту: она доставит вас на противоположный берег провала, где Ральф приобретет резиновый жгут, который понадобится вам прямо сейчас для того, чтобы обеспечить себе бонус (но об этом чуть позже). Пройдите по тропинке вперед и, установив в активное положение только что приобретенное имущество, привяжитесь к дереву. Спрыгнув вниз, вы скоро научитесь должным образом подпрыгивать на резине, и тогда сообразите оставить внизу два пучка салата, один между кнопками, а второй, - возле следующей кнопки. Когда овца нажмет на кнопку, отвяжитесь от дерева и пройдите вперед через поднявшуюся решетку. Привязавшись к стволу следующего дерева, вам необходимо, спрыгнув вниз, установить на деревянную платформу динамит, после чего быстро нажать на кнопку вверх. В итоге платформа поползет вверх, и взрывчатка разнесет завал. При укладке взрывчатого материала будьте внимательны: динамит лучше всего класть на ближний к стене край платформы, когда Ральфу мешают подняться вверх камни, после чего, нажав кнопку НАЗАД, освободиться от них, и, подлетев, стать прямо на кнопку. После того как проем очищен, нажмите внутри открывшейся пещеры кнопку, и, добравшись до пропасти, где начинается тропинка, укрепите между двумя деревьями жгут (сначала крепите к одному дереву, подом, дотянув его до второго, - туда) и принесите сюда овцу. Поставьте ее примерно посередине тропинки, и, оттянув резинку, отпустите, - овца, отправленная в полет, окажется на противоположном берегу.