Грамотный вопрос! когда мои друзья на 911S Coupe 67' полезли на стену в Пиринеях, я с удивлением обнаружил, что машины у них не отапгрейчены(купить и поставить лучшие детали)! В следующий раз они запели на слабеньком Boxter, когда вроде и едешь без ошибок в Монако а уходят от тебя, как от стоячего! вот тут и пришлось взяться за их настройки! 1))андерстиринг(недосттаточная) и оверстиринг(избыточная поворачиваемость) - регулируется РАЗНИЦОЙ downforse передней и задней подвески(плюс влияет немного балланс тормозов(нижний ползунок) на торможении и клиренс(верхний ползунок) 2)) прижимная сила (в основном по задней подвеске) влияет на балланс: хорошо сидим в повороте или быстро едем по прямой. 3))балланс тормозов - так как Порши почти все заднеприводные, то лучше смещать его назад. Вообще-то конкретные настройки зависят от модели, стиля вождения(Formula1 - Rally), трассы и мн.др. Не забывай ставить нужную коробку передач(например: High speed на Автобан и Зон Индастриал и на все машины классической эры, и Low speed на 911 turbo на Шварцвальд) и все трассы лично я еду только на слике(здесь могет быть я и не прав).
Настройки машины влияют на всё, если ты хочешь пройти игру, то покупай лучшие детали, устанавливай их. Без этого не обойтись, благодаря этому я прошёл всю игру.