|
Игровые новости. (от 10.9.2002)
|
Блицкриг: строит мост, тестирует AI, обучает личный состав и заканчивает сценарии
|
|
Компания Nival Interactive не устает информировать о своих достижениях на ниве разработки игры "Блицкриг". Сегодня создатели отчитались сразу по пяти пунктам геймплея.
Генеральский искусственный интеллект был неоднократно протестирован в боевых действиях и показал
гораздо более высокий уровень эффективности по сравнению с интеллектом обычных ИИ-солдат. Генерал искусственного интеллекта уполномочен оперировать складами и резервами, выстраивать общую стратегию действий, исходя из обстоятельств, и руководить всем личным составом ИИ-игрока.
Теперь после вражеской атаки инженерные бригады по приказу игрока починят поврежденные сооружения и построят мосты. (см. скриншоты)
Солдаты теперь обучены накапливать боевой опыт в случае выживания на поле боя и следовать за командиром от сражения к сражению. Словарный запас солдат и офицеров существенно возрос.
Реализованы несколько уровней качества текстур для оптимизации скорости игры на разных машинах. Подходит к концу работа над межмиссионными интерфейсами, продолжаются работы над вступительными и заключительными видео-роликами для каждой кампании.
Дизайнеры закончили работу над картами для всех сценарных миссий. Историческая достоверность соблюдена максимально. Важнейший этап подготовки операции "Блицкриг" позади, но, вернувшись к работе после летних отпусков, разработчики планируют в
ближайшем месяце решить задачи баланса миссий, награждения и поощрения бойцов, а также подготовки многопользовательских баталий по сети и через Интернет.
|
|
Tue Sep 10 23:13:42 2002 |
El Vister |
|