|
Игровые новости. (от 27.3.2002)
|
Третий тур "Фронтовых историй" завершен
|
|
Компания Nival Interactive, занимающаяся локализацией игры Blitzkrieg, подвела итоги третьего тура конкурса "Фронтовые истории". Напомню, что этот конкурс заключается в том, что участники присылают свои истории (или которые рассказывали наши дедушки) о событиях на фронте. Лучшие истории собираются на сайте, делятся по описанию в них боевой техники и в дальнейшем, возможно будут увековечены даже в самой игре.
На этот раз история фронтового автора pooh'a оттеснила на второе место прошлого лидера GhostBear'a и принесла победителю 200 рейтинговых очков. История GhostBear'a получает 100 рейтинговых очков, а на третьем месте - история нового автора PeterB с 50 рейтинговыми очками.
Также на сайте можно прочитать пять новых историй о советском танке Т-26 и проголосовать за лучшую. Тема следующего конкурса - немецкое зенитное орудие Flak 18/36. Там же находится описание операции немецких войск во Франции и история Flak 18/36.
|
|
Wed Mar 27 10:49:21 2002 |
El Vister |
|
Описание The Elder Scrolls III: Morrowind
|
|
Компания 1С, занимающаяся изданием игры The Elder Scrolls III: Morrowind, опубликовала на своем сайте ее описание. Это третья часть культовой фэнтезийной серии ролевых игр The Elder Scrolls, первые две части которой были признаны лучшими RPG 1994 и 1996 годов.
Игра начинается с того, что ваш герой подобран на острове тюремным судном. У вас есть выбор: следовать распоряжениям ваших захватчиков или не повиноваться и действовать самостоятельно. Подобная возможность выбирать различные пути и следовать своей тропой характерна для нелинейного сюжета и говорит о преданности авторов этому стилю.
Область действий в игре огромна и детализирована. Мир Morrowind будет наполнен различными интересными районами: около 30 уникальных городов и деревень будут рассеяны по всей карте, не говоря уж о подземных темницах и других уникальных областях, например таких, как огромный вулкан в центре острова.
Один из наиболее детализированных элементов игры - это создание и использование зелий. Любой персонаж может составить зелье с помощью нужных компонентов и соответствующего оборудования; а высокий навык алхимии повышает шансы персонажа создать полезное зелье без опасных побочных эффектов.
В игре вы обнаружите широкое разнообразие ингредиентов: их можно отыскать как в дикой природе, так и в лавках. Все они обладают своим действием, но, не смешивая их в зелья, а употребляя в чистом виде, вы получите незначительный эффект. Персонажи, обученные алхимии, обладают знаниями в области действия различных препаратов, в то время как не обладающим этим навыком персонажам придётся полагаться на интуицию при составлении зелий.
|
|
Wed Mar 27 10:19:27 2002 |
El Vister |
|