|
Игровые новости. (от 8.9.2001)
|
Чернобелость. Вторая серия.
|
|
Так, поиграли и хватит, пора подготовиться для серьезных свершений. К нам идет продолжение известной стратегии Electronic Arts и Lionhead Studios ⌠Black & White 2■.
Что же нас ждет? Известно уже то, что в игре будут использованы некоторые игровые элементы из Creature Isles, оптимизирована графическая часть игры, фундаментальные изменения коснутся AI, игровой местности и ветки технологий.
Абсолютно новым элементом является использование технологии lip-sync, которая впервые будет опробована в Creature Isles, а затем и в B&W2. Это позволит герою во время болтовни не просто тупо открывать рот, в то время, пока его озвучивает дядька за кадром, а правильно произносить каждый слог. Кроме этого герои будут иметь одежды. Это не значит, что до сих пор они были голыми. Теперь одежда появится не как нарисованный скин, а как отдельная оболочка. Кроме того усложнится инфраструктура: помимо деревень появятся большие и маленькие города.
Однако впереди нас ждут новые потрясения. Планируется, что игра выйдет и для платформы X-Box, а главное разработчик собирается сделать минимум 5 серий продолжения B&W. Уже сейчас ведутся разработки в направлении B&W 3, где особый упор будет делаться на графические технологии и визуализацию. Однако это нас ждет тогда, когда технический уровень среднего геймера позволит производить с достаточной скоростью 3-х мерный рендеринг объектов. А до этого времени мы будем наблюдать усовершенствованное подобие спрайтовой мультипликации.
Пока ничего сказать о сроках выхода игры нельзя. Известно только то, что приблизительно игра будет в разработке еще около года. Мы будем информировать наших читателей о всех новостях этой игры.
|
|
Sat Sep 8 23:35:49 2001 |
El Vister |
|
Как американцы (вы)играли Вторую Мировую
|
|
А вот еще одна версия того, как проходила Вторая Мировая Война. Американские игроделы из Freedom Games, внимательно изучив книжки по истории, задумали переписать ее по-своему. Собственно, что такое Вторая Мировая Война без русских? Это и есть творение Freedom Games, под наванием G.I. Combat. В игре нет и намека на русские войска. Хотя создатели обронили фразу, что в игровом сценарии задействован не весь период времени войны и даже есть гипотетические ситуации, но положение это не спасает.
Впрочем, следует отдать должное, что игра внешне не так плоха, как ее задумка. Настоящий 3-х мерный движок, небывалая до сих пор в тактических играх детализация, целый набор факторов поведения солдат (паника, героизм, страх, усталость и т.д.), очень точные модели и технические характеристики боевой техники и пр.
Можно посмотреть демку, поклеить обои и посмотреть скрины, в ожидании весны 2002.
|
|
Sat Sep 8 15:35:49 2001 |
El Vister |
|
Warcraft III: новый зомбик
|
|
Компания Blizzard опубликовала информацию о новом юните из рассы Зомби. Зовут его Necromancer. Это самый злобный герой из агентов Scourge. По истории, король Личей Ner'zhul, открыл Necromancer'ам практически неограниченную власть над заклинаниями в обмен на их поддержку. Темный Necromancer способен брать под контроль некоторые юниты и распространять чуму.
|
|
Sat Sep 8 14:18:01 2001 |
El Vister |
|