Специально для сайта Gamez.RU, Анатолий Субботин, пресс-редактор компании 1С ответил на несколько вопросов, касающихся игры Периметр, а также некоторых проектов, над локализацией которых работает 1С. Наибольшим ажиотажем сейчас пользуется игра "Периметр". Вот чем в беседе с нами поделился Анатолий:
Gamez: На видео, демонстрировавшемся на Е3 в этом году игровой интерфейс очень существенно отличается от того, что демонстрировался годом раньше. С чем это может быть связано?
A.C.: . Изменения в игровом интерфейсе, которые произошли в последнее время, - вполне логичный и закономерный результат. Мы хотим сделать игру и
интерфейс, как неотъемлемую часть игры, удобными и понятными для игрока. Считаю, что последний вариант игрового интерфейса, представленный К-Д
Лаб, в полной мере удовлетворяет этим требованиям.
Gamez: Какие минимальны и оптимальные требования для игры?
A.C.: На данном этапе, учитывая тот факт, что игра еще а разработке, они следующие: минимальные - P3 750Mhz,
128 Mb RAM, GeForce 2; рекомендуемые - P4 2GHz 256 Mb RAM, Radeon 9700. Однако стоит отметить, что оптимизации игрового движка уделяется серьезное внимание. Изменяя различные параметры в опциях, отключив какой-либо параметр, можно будет добиться нормальной производительности на большинстве компьютеров. Периметр √ игра с относительно сложной внутренней логикой и большим количеством математических расчетов, так что скорость CPU играет очень существенную роль.
Gamez: Когда выйдет первая демка?
A.C.: Решение о выпуске демо-версии пока еще не принято.
Gamez: Анатолий, когда же все-таки игра будет издана? Назывались даты IV квартал 2001 года, середина 2002, весна 2003, сейчас ходят слухи об осени 2003. Нет ли более-менее определенной даты выхода?
A.С.: Выход "Периметра" запланирован на конец 2003 года.
Итак, была озвучена, надеюсь, последняя дата выхода одной из самых долгожданных игр из отечественных. Хочется надеяться, что так оно и случится...
|
|