|
Red Dwarf Mines √ монстры: Ooze▓ы (убиваются только магией) и медузы (убиваются только физическими повреждениями). Там Q (продвижение Archer▓а до Warrior Mage) √ необходимо взорвать нижнюю секцию в Red Dwarf Mines и Q - оживить гномов в Red Dwarf Mines √ их семь штук.
School of Sorcery √ там Q (продвижение Sorcerer до Wizard▓а), а подробнее далее.
Celesta √ вход, подробнее далее.
Примечания: для того, чтобы добраться до всех сооружений необходима леталка.
Land of Giants (вход изTunnels of Eeofol).
Честно говоря эту карту я практически не исследовал, т. к. зашел сюда уже в конце игры и мне это было не интересно. Кратенько перечислю основные достопримечательности: GM Armmaster, множество всяких res., например Fire, Earth, есть факел - +10 SkP, обелиск, и, главное, там находится Colony Zod, где прячется Xenofex, которого надо убить. Если хотите выкосить монстров на поверхности (титаны, Devil▓ы, драконы), советую сделать это так: 8 Armageddon▓ов (если есть 2 GM в DM), отсеваются все слабые, добиваем остальных, самых мощных Devil▓ов гасить надо с воздуха.
2.2.Прохождение за Темный Путь.
После выполнения всех основных Q прибудет посланник и предложит выбрать нового судью, выбрав его вы автоматически выберите Светлый или Темный Путь (кстати, неизвестно, когда он придет, я выполнил вообще все Q, кроме 2 √ ух √ 13 таверн и еще какой √ то, и мне пришлось ждать 3 недели ничего не делая ... Далее >>
|