|
Knight▓у, подходит для Cleric▓а.
Elf - сильные характеристики √ Intellect и Accuracy, слабые √ Might и Endurance, остальные средние. Настоятельно рекомендуется для Sorcerer.
При формировании характеристик ненужные понизьте до минимума (например, Intellect и Personality для Knight▓а), нужные √ по максимуму.
Формирование партии: из 4 персонажей (обязательно должен быть Sorcerer) √ остается выбрать троих. Вообще, моя команда была такая √ Sorcerer, Cleric, Monk, Thief √ очень не понравился Thief - кроме Disarm Trap, Stealing, ни фига толком не умеет. Рекомендую взять одного мощного персонажа (Knight, в крайнем случае Monk √ у него на первых порах значительно слабее атака). Кроме того в партии обязательно должен быть персонаж с Disarm Trap (например, Archer, - правда берет только Е Disarm Trap, но по ходу игры появятся кольца +15-20 в Disarm Trap, пару колец и все нормально), и должен быть лекарь (Cleric, Druid или Paladin). На мой вззгляд самая сильная команда: Sorcerer, Cleric, Knight, Archer. Альтернатива: Sorcerer, Monk, Knight, Druid(Cleric).
2.Прохождение: для того, чтобы выбраться на материк необходимо выполнить все квесты (Q) на первом острове. На материке необходимо продвинуть всю партию, выполнить основные Q (помечены *), затем при выходе из замка Хармондейла появится посланник, который предложит выбрать нового судью, т.к. умер старый, и ,в зависимости, от того кого выберем далее игра развивается по Темному или Светлому сценарию. Про Темный Путь после ╚Локаций╩ более подробно.
2.1.ЛОКАЦИИ:
... Далее >>
|