|
Итак, жена послала нас в аптеку, за лекарством.
В правой тумбочке берем 15 монет, а в левой ключ. Отпираем дверь,
входим в комнату и находим там Волшебный шар, Глобус, 3 дроти-
ка.Можно потренироваться в метании дротикров в статую Фанфрока и
в мишень. Выходим из комнаты и в тумбочке с деньгами берем еще 15
монет. Вообще в этой игре крайне полезно разговаривать со всеми,
читать все надписи и собирать все, что может выпать из шкафов,
тумбочек, клумб и т.п. Короче, все, как в первом LBA. Идем к вы-
ходу из дома. С одной стороны будет книжный шкаф, с другой пор-
трет на стене. Рассмотрев портрет мы узнаем, что туника и ме-
дальон Твинсена находятся в музее мисс Блуп. По карте определяем
его положение. Выходим из дома, говорим с женой (узнаем, где на-
ходится наш Динофлай) и идем в соседний к соседу. Из разговора с
ним мы узнаем, что он занимается восстановлением карты острова,
но для полного успеха в этом деле ему нужен пузырек галлиевой
кислоты. Запомним это. Идем в музей. По дороге поговорим со сло-
ном Бобом и с парнем на мопеде. От него узнаем местоположение
Волшебника Погоды. В музее нам придется купить билет. Проходим в
открывшуюся дверь и разговариваем с мисс Блуп. Отнее мы узнаем,
что забрать тунику нельзя, потому-что заело дверь наверху, где
находится сигнализация, охраняющая тунику. Выходим из музея и за-
лазием на его крышу. Влазим в открытое окно и мы перед пультом
сигнализации. Открываем дверь, отключаем сигнализацию и быстро
бежим вниз к тунике. Одев ее поговотим с мисс Блуп и получим от
нее полезный совет. Запомним его. Теперь идем в аптеку. Погово-
рим с аптекаршей, она помочь не может, но может помочь покупа-
тель. Смотрим мультик о грабеже средь бела дня. Надо помочь
женьщине вернуть ее зонтик. Воришка стоит около статуи перед ап-
текой. Подкрадемся к нему ОСТОРОЖНО со спины и заберем зонтик.
Вернем его владельцу и узнаем, что Динофлая помогут подлечить на
... Далее >>
|