|
ожидает посылка в камере хранения. Предварительно убедитесь, что
у вас есть 102 монеты. Поговорив с владельцем камеры хранения
спускаемся вниз на 2 этажа и попадаеи в комнату с 4 стрелами-кла-
вишами в разные стороны. Внизу есть манипулятор с пропелером.
Вставая на определенные клавиши мы можем менять направление дви-
жения манипулятора. Надо расположить его строго над посылкой с
этикеткой на верху, а потом манипулятор с посылкой направить ту-
да, куда указывает стрелка. Когда ящик поднимется, то вы сами мо-
жете перетащитьего наверх по стрелкам или заплатить 102 монеты
грузчику, который все сделает за вас. Я предпочитаю 2-й вариант.
Теперь возвращаемся наверх, в комнату, где сидит хозяин конторы.
Посылка ждет нас и протопакет тоже. Теперь бежим к Дино и летим
на пустынный остров.
Рядом с местом высадки есть перекладина с колокольчиком. Если
позвонить его то приплывет черепаха. А нам надо в Школу Волшебни-
ков. После разговора с Верховным Магом мы узнали о Шаре Сендел.
Возвращаемся на Остров Цитадель и из разговора с соседом узнаем о
местонахождении Шара Сенделл. Теперь отправимся в палатку волшеб-
ника и прочмтаем записку Погодного Волшебника о Заклятии Молнии,
необходимом для освобождения Шара Сенделл. Для этого нужно дос-
тать жемчужину на Пустынном Острове. Возвращаемся туда. Погово-
рим еще раз с Верховным Магом и узнаем местоположение жемчуга.
Теперь бежим к месту, обозначенному на карте. Чтобы попасть в эту
пещеру, нужно от причала бежать влево мимо складов, затем вдоль
берега до мостика с колокольчиком, как у места высадки Динофлая.
Позвонили, сели на черепаху, приехали в пещеру, спрыгнули. Пере-
летели через шипы на протопаке, взяли жемчуг. Поговорили с Вер-
ховным Магом и отправляемся в палатку Погодного Волшебника. Там
опустим жемчуг в котел в углу и получим кольцо молний. Теперь
пошли в бар. Убиваем всех и забираем ключ в аппарате за стойкой.
... Далее >>
|