|
командой нападаем на отдельно стоящего монстра, если такое возможно, наносим максимум повреждений, при подходе основных сил делаем ноги, повторяем. Если зверюг меньше 3, гасим за раз. Всех ядовитых расстреливать, иначе необходимо много противоядия.
6. Информация о вещах. Активно покупайте вещи, артефакты, закачивающие в к.- л. характеристики. Вот краткая характеристика некоторых вещей:
Ягода Третий Глаз √ поднимает идентификацию до 100; Свиток Кузнеца √ Кузнечное Дело +5; Чертежи Древних Пирамид √ Строительные навыки +5; Соколиная Лапка √ сила +3; Потерянная Карта √ открывает кусок неисследованной территории, туда можно телепортнуться с помощью маг. камня; Труды Гиппократа √ Знахарское Искусство +100; Трактат о Торговле √ Торговля +10; Детские Игрушки √ Харизма +5; Свиток Ведуна √ Идентификация+1.Медное зеркало колдуна √ открывает месторасположение кладов на локации. Достаточно иметь одно на всю игру. Просто, перед тем как им пользоваться надо записаться, а, узнав где закопан клад, вернуться к сохраненной игре и с пом. лопаты откопать его. В кладах часто попадаются очень хорошие вещи. Находятся же клады, как правило, у какого√то заметного места (могильный камень, столбы, выделяющиеся деревья и т. п.). Магические стрелы √ берем стрелы, пихаем в слот для приготовления снадобий, добавляем яд (отравленные стрелы) или масло (зажигательные).Дупликатор √ дублирует предметы, употребление аналогично магическим стрелам или снадобьям (расходуйте экономно √ количество ограниченно).Слова Воскрешения √ воскрешает убиенных, причем и своих и монстров.
2. Основным является прохождение за Драгомира, за Волка почти все Q такие как и у Драгомира, поэтому перечислены только основные √ они различаются (все остальные смотрите у Драгомира). Собственно, чтобы пройти игру достаточно собрать Амулет из 3 частей, его дублировать и добыть три кллюча ... Далее >>
|