|
от Пещеры Дракона. Играя за Волка я не знал как использовать зеркала Колдуна и безбашенно их юзал; если вы не найдете перечисленные шмотки √ они закопаны. Если ваш √ герой византиец √ Q будут те же за исключением главных.
2.1 Прохождение за Драгомира:
Старый Лагерь. Поговорите со старостой Гилли, он даст Вам плотника Сигмара (3ур), чтобы с его помощью построить мост через реку. Присоедините Сигмара, отдайте ему часть амулета и отправьте за деревню, иначе какой-то ловкий славянин свиснет у Вас эту часть. На с.-з. Деревни лежит щит (12, брн+4); чуть дальше √ дубина (80, сил+2) и кольцо (лов+1); на ю.-з. деревни √ стрелы (2); на востоке √ броник (24,лов+1). Q1 - Знахарь попросит избавиться от зеленых муравьев (50EP+халявное лечение). Q2 √ Местный житель Ивар передал перо волшебной птицы Ратибору из Бережков (см. Бережки). Q3 √ Местный житель Эйнар Счастливый просит спасти жену Владу от Минотавра Эпофидия. Этот минотавр обитает в локации волхв у Куницина Бора (см. Волхв у Куницина Бора).
Волхв у Старого Лагеря. Сначала побазарьте с мужичком, который даст Вам несколько советов. Далее Волхв в этой локации даст Вам половину древнего заклинания против мертвецов (вторую часть Вам дадут в Камнях после того как Вы принесете им волшебный Камень). С помощью этого древнего заклинания Вы изгоните предводительницу мертвецов в Верхнем лагере и получите 500EP.
Волхв у Пропасти. На ю.-в. портал в пещеру Луны, где находится Ключ Луны. На островках разбросано много вещей - стрелы (2), броник (36,брн+4), кольцо (лов+2), Живая вода (11,00), эл. Мудрости (6,00), браслет (брн+4), меч (112, уд+4),щит (56, сил+2), шлем (12, вын+1), соколиная лапка, шар магич. прыжка. На одном из островов находится Камень (вес 20кг) √ выполнение квеста, который дает староста деревни Камни. ... Далее >>
|