 |
на полу за столом лежат 2 ящика - ломаем их ломом - Вот он! Гранатомет!!! Правда, радоваться особо нечего - гранатомет тут не очень эффективен, хотя и очень мощный. Его снаряды, напомню, не взрываются сразу даже при прямом попадании в человека, но если рванут рядом - то даже на легком уровне броня слетает только так, а на среднем и сложном - рвет вам в клочья, несмотря ни на что. Потом идем в бар и в туалете (ну где еще можно поговорить?) говорим со всеми тремя. Один нам дает ключ и рассказывает, что у него украли бабу (только я не понял, дочь она ему, жена или кто?) Другого можно нанять (он с автоматом и весьма эффективен). Идем искать дверь и искать эту бабенку. Ну, попадись они нам, киднэпперы, понимаешь!!! Предпоследняя часть прохождения КингПина. Так как юмор у создателей кончился, поэтому сложно писать комментарии, так как большинство из них получаются как руководство для дебилов. Однако некоторые приколы остались. Решить проблему с головой Лиззи и завалить всех на корабле - раз плюнуть, однако обращайте внимание на люки в потолке. У одного висит решетка, по которой можно забраться в вентиляции и по ней пробраться в склад - получить бронированный жилет и штаны свинцовые (чтоб яки не отстрелили и еньг не отпал). А вот после зачистки корабля выпадаем мы снова в городе, однако это не просто город, а что-то типа построек около сталелитейного завода. Прямо напротив места появления - магазин. Заходим в него и смотрим вправо. Ломаем решетку и видим броню, ящики - короче - хочется взять. Облом. В эту дырку мы не пролезем, а с обратной стороны этого дома есть дверь в эту комнату, но она закрыта. А в баре мы узнаем, что барменша просит разузнать, как там ее браток на заводе? Вот и лезем мы туда, тем более, что браток - то ли слесарь, то ли взломщик (хотя нахрена на заводе взломщик?), а ... Далее >>
|