|
потому может открыть ту дверь, что сзади магазина. Карта STEEL WILL. Надо найти этого братка, он единственный с приличной рожей и без оружия. Однако, если с ним переговорить, он нанимается к вам и достает здоровенный такой томми-ган. Неплохо стреляет. Но самое главное, он может открыть 2 двери. Одну ту, которую я уже описывал, вторую - недалеко от того места, где он сам стоит. Там мы впервые возьмем крупнокалиберный пулемет. Когда вернемся в город, барменша даст нам ключ. Очень рекомендую нанять девчонку с винтовкой. Учитывая братца барменши - вас будет уже трое, что не помешает. Пройдя насквозь весь завод, кроша всех и вся в капусту, прыгая по чашам с расплавленным металлом. Под конец будет неплохой бой с ребятами с базукой. А после этого мы отправимся на поезде, под нежный перестук колес. Наконец, поезд приходит туда, куда мафиоза гонят металл. Какие-то козлы открывают вагон и очень об этом жалеют. Получив по десятку дыр, они ложаться на землю в полном умиротворении. Но сначала надо разобраться, что к чему и откуда идут приказы. Вагоны из которых мы вылезли стоят на горке, так что мы между вогонов крутим рычаг и вагон срывается с места, пробивает завал внизу и застревает. Идем туда и берем диск-открывашку. Он нам пригодится, когда нужно будет открыть люк (открывашку можно найти посередине трубы, по которой надо будет идти). На уровне DARK PASSAGE в конце, куда нас не пускает шлагбаум, надо прыгнуть в воду, дойти до сломанной лестницы, залезть по ней, дернуть рычаг (откроются шлагбаумы дальше). Кстати, на этом уровне можно найти в складском помещении рюкзачок, который позволит носить больше боеприпасов.
Завершение прохождения KINGPIN. Вчера мы закончили на уровне TRAINVARDS. Там тоже нужно отцепить ... Далее >>
|