|
золотого гошка Короля. Забираем его и уходим.
Возвращаемся в банк к Атаманше. В банк нас теперь пропустят без всяких проблем. Поговорив с Атаманшей, получаем дальнейшие указания и выходим из банка.
Проходим вверх от банка, под арку между банком и домом. Как только происходит смена локации, БЫСТРО выбираем в инвентори золотой горшок и используем его на вознице. Если не успели - возвращаемся к банку и повторяем попытку. Приводим Короля в банк. Король капризничает - применяем на него ковровую дорожку из инвентори. Пытаемся войти в кабинет Атаманши - Король уходит. Входим в кабинет, говорим с Атаманшей, получаем дальнейшее задание и возвращаемся в офис Сыщика.
В офисе заглядываем в архив и читаем досье про Принцессу, Трубадура и их сына. Отправляемся к Трубадуру: выходим на дорогу, где говорили с возницей, и идем влево-вверх до середины дороги. Там есть проход влево, на уровне дорожного знака - нам туда.
В доме Трубадура используем на Принцессу афишу. Используем Афишу на появившемся Трубадуре. В ответ на слова об отсутствии в доме пишущих предметов используем на Трубадуре ручку из инвентори. После ухода Трубадура забираем со стены гитару, цветок лаванды и выходим.
... Далее >>
|