|
В казаоме приступаем к поиску стражи. Одного вытаскиваем из пушки. Второго - из бочки. Третьего - из пожарного крана. Четвертого - из-под одеяла правой кровати на втором этаже казармы. Кликаем по ящику с порохом и произносим пламенную речь. Нас посылают. :) Чтобы не послали еще дальше, даем страже бутылку с вином, которую мы уже взяли на рынке.
С такими вояками банк не взять :( Применяем на "пирамиде" шатер. А ведь победа была так близка... возвращаемся в зал военного совета.
Посоветовались, называется... теперь еще этих в чувство приводить. Идем к Аптекарю. В инвентори соединяем вместе цветок лаванды, кактус, яичную скорлупу. Разговариваем с Аптекарем, даем ему нужные компоненты. Забираем лекарство и возвращаемся в зал военного совета.
Итак, в погоню за Атаманшей, стянувшей королевскую корону. Самая сложная головоломка - внимательно запомните карту, так как после коика мыши она исказится по принципу паззлов. Надо восстановить ее исходный вид, выбирая паруквадратов, которые меняются местами. Кто не запомнил карту - смотрите картинку-подсказку,
Чтобы пройти Пограничника, закрывшего проход, применяем шлем на воротах (желательно повыше, чтобы не задеть изображение ... Далее >>
|