![](/i/spacer.gif) |
спуститесь на лифте и нажмите кнопку, которая где-то тут неподалеку. Она приведет в действие двери лифта, которые раньше не хотели открываться. Воспользуйтесь лифтом. Идите налево, пока не попадете в западную часть корпуса. Найдите замерзшую дверь, там же лежит ящик с пробками, который следует положить на главную консоль. Возьмите получившуюся конструкцию на перекресток между западной и восточной зонами и примените там на механизме. После этого отправляйтесь в восточном направлении, заходите в правую дверь и поднимите регистрационную карточку и записку из лаборатории. Вскарабкайтесь в вентиляционную шахту и выползите в другой комнате. Там чего только нет: два licker'а, две коробки с патронами и лента.
Выходите из комнаты и шагайте по направлению к большим дверям. После них спускайтесь по лестнице и поищите между мониторами карту, в следующей комнате еще немного патронов и детали для усовершенствования ╚Магнума╩. Идите дальше, но будьте осторожны: здесь слишком много народа┘ придется много стрелять. После чего схватите P. room key с прилавка и бегите назад к главному лифту, поднимитесь на нем и подойдите к ящикам. По пути вы встретите Аннет, к сожалению, милая беседа будет прервана странной фигурой. Попробуйте обогнуть ее и забежать в дверь, которая находится прямо за ним. Только теперь можно залезть по ящикам и открыть дверь. Еще одной неожиданной встречи тут не миновать. Спустя некоторое количество времени подберите ключ и поймайте Шерри в хранилище. Как только вы войдете в лифт, примените ключ на панели управления. Войдите в поезд и отыщите там Platform key. Как только найдете, выходите из поезда.
Держитесь левой стороны, пока не упретесь в дверь. За ней отыщите ... Далее >>
|