![](/i/spacer.gif) |
из дневника и медаль с единорогом. Как только вы закончите читать дневник, в комнату войдет Клэр, с которой вы договорились встретиться. Обменяйтесь сувенирами и бегите в центральный зал к фонтану. Примените медаль, старая статуя задвигается и выдаст вам Spade key.
Помните полицейского, у которого с головой не все в порядке? Нам туда, откройте дверь ключом. Это архив участка. Все, что нам нужно: лента для машинки, доклад патрульного и ручка для завода двигателя. Чтобы взять последнюю, подвиньте лестницу к шкафчику, дальше, думаю, ясно. Выходите в коридор и поднимайтесь снова на второй этаж. Если пройти мимо статуй и офиса, то подойдете к входу, где еще раз примените spade key. Первый поворот направо, и вы окажетесь в библиотеке. Вскарабкивайтесь на лестницу и бегите, не заходя в дверь, до самого конца, пока не упадете вниз. Эх, давно не чинили здесь полы. Прямо рядом с местом падения есть картина со странными знаками под ней. Это ключ к расположению движущихся книжных полок. Чуть поодаль есть щиток с красной кнопкой, нажимайте ее и выходите из западни. Теперь расставьте полки в изображенном на подсказке порядке. Откроется потайной ящичек, там будет лежать bishop plug. Забирайте эту штуковину и выходите из библиотеки через двойные двери.
Вы попадете на второй этаж главного холла, отстреливаясь от приставучих зомби, пройдите на противоположную сторону, там есть дверь. Это комната ожидания, в которой можно найти первую часть дневника секретарши босса, маленький ключик и ленту. Проходите вперед: слева вы увидите кабину протаранившего стену вертолета, справа же дверь, вот нам туда. Злобные птички съели дядю, чтобы вас не постигла такая же участь, убейте их. Будьте ... Далее >>
|