 |
с пушкой. Возьмем его. Дальше перемещаемся в комнату, расположенную рядом с Нарисованным на стене хвостом кита. Поворачиваем налево (больше все равно некуда J). И подходим к окну. Там висит записка. Берем и ее. У окна еще находится и столик, на котором стоит ваза, наполненная на половину водой. Забираем ее. Проходим в следующую комнату с кучей всяких картин, корабельных запчастей и бюстов президентов США. Там находим книгу по истории ВМФ. Здесь начинается просто бурное мышление наших мозгов J. Сообразив, что найденный нами ключ (там указана дата, цена, еще что-то и картинка тонущего корабля) как-то должен быть связан с описанными в книге событиями, мы останавливаем наш взгляд на 4-м пункте в книге. Там написано, что корабль под названием RESISTANCE был 5-м по величине 44-х оружейным фрегатом и был взорван в проливе Бука 24 июля 1798 года. Сопоставив все эти данные, получаем код 51798 (круто, не правда ли? J). Теперь мы снова возвращаемся в Комнату древностей и идем прямиком к экрану на стене. Внизу на нем есть кнопочки с циферками. Набираем уже известный нам код и, о чудо, лифт, находящийся в Комнате древностей заработал!!! Идем туда. Осмотримся вокруг и увидим, что за нашей спиной на стене лифта записаны ноты с расшифровкой. Спишем их. Они нам еще пригодятся. Выйдя из лифта заходим в первую комнату слева. У камина лежит кочерга. Берем ее. Далее походим к головам животных и мило с ними беседуем. Они просят восстановить их память и работоспособность. Для этого нам нужно найти ключ от ящика с интерфейсом (ящик находится под головами животных на полу). Идем к большим часам, которые стоят в левом углу комнаты (они показывают неправильное время). Передвигаем на них стрелки до тех пор, пока на часах не установится 9 часов ровно. В часах откроется потайная дверца, за ... Далее >>
|