 |
записку, найденную нами в коридоре у комнаты древностей. Читаем: 2 баночки красок, пустая полка, 2 садовых инструмента, 8 мешков, 9 горшков растений. Итак, получаем код: 20289. Набираем его и влезаем в верхний ящик стола. Там лежит провод питания от DVD проигрывателя. Берем его. Проходим в оранжерею. Как только мы войдем вглубь оранжереи появиться робот-охранник, который не дает нам выйти. Осмотримся вокруг и слева от нас увидим бамбуковую палку. Атакуем ею робота (всего нужно нанести 3 удара по нему). Робот-охранник ломается. Внизу слева найдем гибкую антенну от сломанного робота-садовника. Поднимем ее. Далее пойдем в комнату с DVD проигрывателем. Включим его с помощью найденного нами шнура. Когда проигрыватель откроется, мы увидим диск с программой-заплатой Y2K. Возьмем его. Идем обратно в коридор и спускаемся по лестнице вниз. Там мы видим еще одну дверь. Чтобы ее открыть нужно, повернуть рычаг на стене. У нас ничего не получается- все заржавело. Тогда мы используем из инвентаря масленку и снова пытаемся повернуть рычаг. Опять неудача L. Теперь мы применяем молоток и ┘. Ура! Дверь открыта!!! Слева и справа от нас находятся металлические решетки. За левой решеткой усыпальница. Посмотрим на нее- на усыпальнице мы видим ноты музыкального фрагмента под названием ╚Мерцай, мерцай звездочка╩. Посмотрим на записанные нами в лифте ноты с расшифровкой. И составим порядок проигрыша мелодии, высеченной на надгробии: CCGGAAGFFEEDDC. Справа за решеткой √дверь. Когда мы снимаем цепочку, чтобы открыть ворота, ╚просыпается╩ робот- переработчик. Он просит героя дать ему хоть какой-нибудь мусор. После того, как выясняется, что мусора у героя нет, он пытается переработать его. Чтобы избавиться от навязчивого мусорщика, бросьте ему цепочку с ворот. Мусорщик тут же ломается и оставляет ... Далее >>
|