|
Приблизившись к монастырю, бегите вдоль его стены вправо. Убивайте или сбрасывайте в воду гуляющего там Skaarj-а (помните: НИ ОДНОГО пропущенного выстрела!) и подходите затем к обрыву. Видите конец толстой трубы, что торчит из стены (рис.108)? Встаньте на краю обрыва прямо над ним и аккуратно упадите вниз, после чего сохраните игру. Разрешите вас поздравить: у вас осталось около 225 процентов брони плюс здоровья, и вам есть на что их потратить.
ГЛЮКИ !!! Конец трубы, на котором вы сейчас стоите, обладает рядом необычных физических свойств. Прежде всего, не пытайтесь сойти с горизонтального участка поверхности трубы на наклонные: вы прочно увязнете в них по пояс, и нет в мире такой силы, что смогла бы вас оттуда вытащить. Мало того: стоит вам, пребывая в <провалившемся> состоянии, попытаться приблизиться к скале, из которой торчит труба, как вы погибните при весьма таинственных обстоятельствах. Разработчики игры явно не рассчитывали на то, что вы сможете оказаться в этом месте уровня. А зря.
Теперь наступил самый ответственный момент: с трубы вам предстоит совершить прыжок на, хм, то, по чему ездит местный фуникулёр (назовём эту штуку <направляющей> (рис.109); термин, конечно, не совсем удачный, но ничего лучшего мне в голову не пришло). Прыгать надлежит вперёд-вправо, поскольку именно та часть направляющей расположена к вам ближе всего. Не мучайтесь ... Далее >>
|