 |
Наведавшись в последнюю (2-ю) комнатку, возвращайтесь теперь к защитному барьеру.
Пройдите за него и восстановите барьер за своей спиной, слегка зацепив правым плечом включающую его кнопку, затем, обогнув застеклённую лабораторию и выстрелив на бегу в преграждающие вам путь ящики, поднимитесь на эстакаду. По пути вам встретятся несколько <единичков>, убежать от которых совсем несложно.
Ткнитесь в расположенный на эстакаде монитор-кнопку, спрыгните на пол и через открывшуюся дверь войдите в лабораторию, где, не спрыгивая вниз, поверните направо, нажмите кнопку и быстро веритесь наружу через начинающую уже закрываться дверь.
В процессе нажатия на последнюю кнопку вы через стекло могли видеть дверь, которую эта кнопка и открывает (рис.71). Бегите туда, расстреливайте (а лучше сбрасывайте в кислоту) Skaarj- а, что прикорнул у вас на пути, затем предавайте той же участи <единичника> (если он здесь есть), после чего бегите по мосту прямо. Оказавшись в комнате с двумя лифтами, отмахивайтесь от ещё одного легковооружённого монстра и поднимайтесь наверх.
Заходите в помещение с бассейном, плюхайтесь вводу и плывите к решётке, где нажимайте на жёлтую удерживающую её ... Далее >>
|