|
прыгайте вниз - и вы в начале данного игрового уровня.
Пройдите в самое его начало - там стоит красный диван. Примените сосуд на алтаре (ниша в стене) и идите в открывшуюся дверь, чтобы тут же оказаться в воде. Увидев в воде странный жёлтый агрегат, вы поймёте, что это ваш союзник (назовём его подводным скутером). Оседлайте его (через клавишу Ctrl) и плывите в большой подводный зал. Впереди вас будет поджидать крокодил, убить которого можно, если у вас есть гарпуны для подводного ружья. Если их нет, прежде поищите в этом же зале - пока вы на скутере, крокодил не страшен. И не забывайте вовремя глотнуть воздуха - один из таких воздушных колодцев есть в пещере, над входом в которую расположен ящик со знакомым круглым логотипом. Расправившись со зверем, поплавайте по залу и подберите полезные предметы. Правее входа в этот зал есть другой проход с сильным подводным течением. Плывите туда, всплывайте, подбирайте гарпуны и снова ныряйте, но уже по другую сторону платформы (с этим скутером придётся расстаться). Карабкайтесь на выступ. Вскоре вы увидите зал с жутковатым аквалангистом, но он будет отделён от вас стеклом - запомните это место на будущее, поскольку там расположен секрет ╧ 5. Справа от себя нажмите на рычаг на стене, плывите в открывшийся проход и, выбравшись наружу, нажмите на кнопку.
В новом зале с массой ящиков (вы видели его через стекло) убейте охранника, поднимите лежащий рядом с ним ключ от бойлерной и вообще побродите по залу - в нём много полезных предметов как на суше, так и под водой. В одном из подводных помещений вы найдёте рычаг на стене - нажмите на него. По соседству с комнатой с рычагом и чуть ниже её имеется небольшая ниша с упомянутым выше секретом ╧ 5 (не удивляйтесь отсутствию привычного перезвона, ... Далее >>
|