|
знакомому пандусу и повторите пройденный ранее путь в направлении вышеупомянутой заманчивой кнопки. Нажмите её, после чего, кувыркнувшись назад, стремительно убегайте от шквального огня противницы и карабкайтесь вверх. Оказавшись практически на одном с нею уровне относительно земли (хотя и разделённые пропастью), улучите момент и бегите к виднеющейся впереди решётчатой жёлтой лестнице, подхватив по пути аптечку. Вновь рассчитав время, взбирайтесь по лестнице, подберите ещё одну аптечку и ползите на коленях по короткому проходу, развернитесь и карабкайтесь выше.
С разбега совершите длинный прыжок к противоположному карнизу, продвиньтесь вперёд, оставив свою противницу справа, и расстреляйте из пистолетов коробку с предохранителями, тем самым раз и навсегда избавившись от смертельно опасной, а на деле всего-то питавшейся от электросети куклы. Там, где она находилась, вы увидите голубоватый ромбовидный предмет - конечный пункт вашего путешествия, однако путь к нему сейчас находится под сильным напряжением. Поэтому совершите обходной маневр назад к проходу, который вы недавно преодолели на коленях, и сделайте короткий прыжок над улицей. Двигайтесь к ромбовидному предмету, но при этом избегайте ступать на металлическую поверхность, предпочитая ей зеленоватые и коричневатые деревянные ящики. Вскоре ваш путь приведёт к настенной кнопке, являющейся главным выключателем электроэнергии - нажав её, вы обесточите подходы к ромбовидному предмету и благополучно подберёте его, тем самым окончательно расставшись с ╚гостеприимной╩ столицей туманного Альбиона.
НЕВАДА - ПУСТЫНЯ Заранее предупреждаем, что главными врагами Лары в этом эпизоде будут хищные птицы, которых мы условно назовём ястребами, и ... Далее >>
|