|
играют в карты, и музыка гремит на столько громко, что они не заметят вашего появления.
Совет: Хорошенько запомните имена и голоса этих трёх придурков.
Посреди склада стоит прыгающий ящик, его можно открыть с помощью булавки, заимствованной у шута Остряка. Представляю, как будут вам благодарны пекари из Кутопии за то, что освободили их брата Рэя! Уделите этому бедолаге несколько минут, и вы узнаете некоторые подробности о замке, а так же получите в благодарность красный кристалл. Но не спешите уходить! Разве можно удержаться от соблазна разжиться боеприпасами?! Залезайте в ящик и короткими прыжками подберитесь к ящику со взрывчаткой и возьмите его. Таким же способом отпрыгнете на безопасное расстояние и уходите подальше от этого места. Спустившись на первый этаж к заржавевшему шеф-повару, можно приготовить изысканнейшее блюдо для оттягивающихся в игровой стражников. Рецепт прост: начините индейку взрывчаткой, подожгите фитиль с помощью горящих поленьев (для этого дверцу печи придётся предварительно открыть), и быстрее отправляйте ╚фирменное блюдо╩ наверх на специальном лифте ≈ просто вложите кушанье в нишу лифта. Полюбуйтесь, к чему привели ваши шалости! Сидела доблестная охрана, отдыхала от трудов праведных, никого не трогала, и тут на тебе ≈ столько крови и разрушений! И всё из-за чего? ≈ Из-за какого-то несчастного бильярдного кия, который вам зачем-то понадобился. (Если ещё не понадобился, то скоро понадобится.) Идите и забирайте своё ╚сокровище╩. Как вандалы, ей Богу! Теперь можно поиграть с ╚климатроном╩, фирменная булавка безумного клоуна как раз подойдёт в качестве рычага. Переключите ... Далее >>
|