|
Пограничный дом. Поднимаемся наверх, застаём Зака за подслушиванием и заходим в комнату. И тут нет покоя┘ Говорим с друзьями, отмазываемся, как умеем, и наконец, пообещав быть завтра в кафе, ложимся спать. Но спать Эйприл не дадут┘Открывается новый Shift, куда и заходим. Глава 4. Монстры. (Аркадия). Гостиница. Эйприл оказывается на узкой тёмной улочке перед гостиницей и, есс-но, заходит туда, так как не желает скитаться ночью по улицам в нижнем белье. Внутри надо поговорить сначала с хозяйкой гостиницы, а затем со странноватым существом, которое, как мы узнаём, носит имя Абнаксус. После разговоров вздремнём немного в кресле в уголке┘Просыпаемся только на следующее утро┘Попытаемся выйти на улицу √ облом┘Говорим с хозяйкой, подавляем в себе гордость и соглашаемся помочь по хозяйству в обмен на приличную одежду и пару монет. Выходим и направляемся на рынок. Базар. Подходим к торговцу картами, говорим с ним и отдаём список доставки. Получаем новое задание. Подходим к чашечнику и пробуем играть с ним. Чтобы выиграть, используйте отвёртку на каждой из чашек. Та, которая сдвинется, и есть искомая. Чашечник дико удивляется, так как до этого у него никто не выигрывал. Предлагаем ему ╚волшебную╩ отвёртку в обмен на один из его призов. Какой √ пока решить не можем┘Ничего, время есть, надумаем √ вернёмся. Идём в храм. Храм. Долго говорим с Тобайасом обо всем, что нужно сделать Эйприл, о Диске, Драконах, Стражах, загадочных летающих людях и т.д. и т.п. Выходим из храма несколько поумнев. ... Далее >>
|