|
Маленький причал. Отдаём Ворона старику и наблюдаем душераздирающую сцену. Ну что поделаешь, жизнь сурова┘Смахиваем слезу и идём к капитану. У большого корабля. Говорим с капитаном. Да, много чего ещё надо сделать┘Найти штурмана, обезвредить злого колдуна, который заколдовал ветер, так что ни одно судно не может покинуть гавань и создать этот самый ветер. В путь. Лес. На карте новая локация - опушка леса. Отправляемся туда и идём дальше, вглубь леса. Эйприл догоняет ворон, который с этого момента и станет её главным (и, пожалуй, единственным) помощником. Проходим дальше, пока не дойдём до разрушенного моста. Там встречаем Бена-Банду √ нечто среднее между бобром и ежиком, но в общем-то симпатичное существо. Он ищет своего брата┘Пока помочь ничем не можем. Возвращаемся к началу леса и встречаем старушку Грибблер, которая просит Эйприл помочь добраться ей до дома. Старушка Эйприл чем-то не нравится, но отказаться нельзя. Соглашаемся и идём с ней. Дом Грибблер. Старушка куда-то смывается, а мы можем обследовать помещение. Замечаем череп на столике справа и тырим его. Берем швабру и опрокидываем шкаф, говорим с братом Бена-Банду. Старушка-то явно не одуванчик, а самая настоящая Баба Яга ┘ Ну да ладно, справимся. Черепом разбиваем маленькое окошко и подсаживаем туда братца Бена-Банду. А вот и Грибблер возвращается┘Смотрим ролик. Нажимаем на доску, торчащую в полу и, как в сказке, Баба-Яга летит в печку, где и погибает. Выходим. Снаружи встречаемся с братьями Банду, которые проводят нас в безопасное место √ деревню Банду. ... Далее >>
|