|
урожая. Можно собрать полноценных древней (см. ⌠Колоды виталов■)... Рунами нас по-прежнему снабжают алхимики. Замок хаотов ≈ на юго-западе. Советую, прежде чем начать его осаждать, забрать источник красного эфира. Конечно, вызываемые хаотом герои не смогут вам сильно помешать, но надоедят... Осаждается замок просто: атакуем его каждый ход. Рано или поздно падет, куда он денется! Миссия 3. Помощь виталам Цель: уничтожить замки синтетов и хаотов, не потеряв ни свой замок, ни замок виталов. Играем за кинетов. В первую очередь нам нужны звериная башня и каменный портал (бескорыстная помощь алхимиков кончилась...). Их охраняют слабенькие крыса и орк, проблем быть не должно. Сразу же посетите магистра: его 100 очков опыта наиболее ценны именно в начале игры! В звериной башне с удовольствием соберите вариацию на тему ⌠Стаи авиаков■ (см. ⌠Колоды кинетов■). Расчистите свой угол карты, захватив все ресурсы (не забудем о синем эфире!). Теперь идите на синтетов (к северу от вас), по дороге захватив дурацкий Жезл молнии. Вообще, синтетские края богаты на артефакты: там есть еще Амулет единства, Амулет охотницы... Но не увлекайтесь сбором урожая: ваши союзники ≈ не гиганты мысли, и без срочной подмоги имеют все шансы погибнуть во цвете лет, положив конец вашей военной карьере... Можно параллельно с основным делом послать второго героя по ресурсы ≈ например, на восток от своего замка. Виталы живут к северо-востоку от синтетов, а еще восточнее ≈ логово хаотов. В принципе, если вы уже добрались до виталов, то можно очень сильно не спешить; но терять время зря нет смысла. Миссия 4. Гнездо авиаков ... Далее >>
|