 |
Разрушающий плющ ≈ 1 шт. Помехи ≈ 1 шт. Свежий ветер ≈ 1 шт. Вот так... Это уже полноценная доминирующая колода, что при скорости регенерации этого господина весьма существенно. Озаботьтесь средством убиения драконов...
Кампания синтетов и хаотов Миссия 1. Испытание огнем Цель ≈ победить духа огня. Играем за хаотов. Миссия идеологически точно такая же, как и первая миссия другой кампании: освободите героя из темницы, подберите ему руны и действуйте... Миссия 2. Огонь и лед Цель ≈ уничтожить замок кинетов. Играем за хаотов. Расчистите дорогу на север, убейте нимб и получите доступ к мандрагоре и звериной башне. Обзаведитесь средствами ПВО в лице Огненного ветра, при первой возможности также кобольдами-шаманами. Поблизости имеется красный эфир и кучка рубинов. Дальше идите на восток: там живет немало ценных ресурсов и магазинов, а по дороге можно прокачаться. Авиака-разведчика добейте Электрошоком. В уголке на востоке ≈ кусочек витальской земли, активно плодоносящий всяческими нужными вещами. Соберите новую книгу. Например, вариацию на тему ⌠Пылающих кобольдов■ или ⌠Господства в воздухе■ (см. ⌠Колоды хаотов■). Замок врага ≈ на северо-востоке карты, но еще до встречи с ним вам предстоит отбить атаку синего героя с колодой призраков. Уместны будут ⌠Пылающие кобольды■ в любой вариации. До победы над бродячим синим воякой не убегайте от замка слишком далеко: он непременно вас навестит! ... Далее >>
|