|
Еще один хороший прием для начинающего сапера - это быстрая начальная диверсия. Для ее проведения вам понадобится пять-шесть Грифов. Желательно изобрести им ускорение. Цель нашего визита - добраться до рабочих оппонента и заложить прямо там Мины. Потом, в 80% случаев, конечно ваши Грифы будут уничтожены. Однако враг может потерять большинство, если даже не всех, рабов! Такие налеты полезно использовать и во время атак серьезных атак. А напоследок, солдаты, я вам скажу об очень эффективном папском приеме. Как известно, чем больше баз имеет игрок, тем больше ресурсов он имеет, а следовательно на его стороне и преимущество в силах. Вполне естественно что обычно в самом начале все пытаются захватить побольше месторождений. Вы же берете несколько Грифов и обьезжаете всю карту, устанавливая около каждого потенциального места для базы противника по Мине. Неприятные сюрпризы врачу обеспечены :) Советы по использованию мин: Мины - одно из лучших средств для защиты от дропа. Поэтому держите их около своего Командного Центра. Главное в создании западни постоянно сооружать ее в новом месте. Мины помогут вам также вашим атакующим войскам быстрее справляться с обороной противника. Однако эжта тактика требует большой осторожности и быстрой реакции. Баг Lurker\Mutalisk. Этот баг - один из самых коварных из StarCraft/BroodWar. Он буквально позволяет игроку Zerg иметь несколько групп Mutalisk за пару минут, без постройки Spire и траты ресурсов. Этот баг также не так и просто сделать. Это работает лучшим образом в играх на слабых компьютерах, с большим временем ожидания и низкой скоростью. Другая особенность этого бага, что Протосс может захватить Hydralisk'а, который затем может быть использован для превращения любых юнитов Протосс в Lurker и Mutalisk. Вот как вызвать этот баг: создайте Spawning Pool, ... Далее >>
|