|
чтобы, во-первых, естественно суметь отразить атаку, во-вторых, сделать это как можно быстрее, чтобы противник не успел восполнить свои силы и, в-третьих, не растерять при обороне всю свою армию, чтобы было чем напасть. А это поверьте иногда бывает очень не просто. Противник может устраивать ложные атаки, выманивая Вас на свои основные силы. На то он и противник, то есть, противный. Вы, кстати сказать, можете делать также, если подозреваете, что противник ждет вашего нападения. Контроль карты (Map Control). Главное в этой стртегии - это защитить свои базы и не давать противнику строить новые. Если это удается, то у Вашего оппонента просто скоро кончаться ресурсы и его можно будет брать голыми руками. Такая стратегия хорошо рабатает против компьютера. При использовании этой стратегии важно знать, что происходит в каждом уголке карты, у каждого месторождения ресурсов, чтобы пресекать любые поползновения противника. Для успешной игры, ваши ударные силы должны состоять преимущественно из наиболее мобильных (лучше воздушных) боевых единиц. Командная игра. Главное в командной игре помнить, что противник не один. Нападение в одиночку как правило проваливается, так как союзники противника приходят на помощь. В то же время одному очень трудно, а иногда невозможно, отбить групповую атаку. Поэтому абсолютно необходимы полная договоренность между всеми союзниками и их слаженные действия. При игре в команде, целесообразно, чтобы каждый игрок команды взял на себя выполнение какой-нибудь одной боевой задачи. Самый простой пример: один игрок обеспечивает прикрытие с воздуха, в то время, как другой специализируется на наземных боевых единицах. Боевая задача каждого игрока зависит от того, какой расой он ... Далее >>
|