![](/i/spacer.gif) |
Часть 1. Дом Азимута.
После того, как Вудруф покинул дом (с ужасной головной болью и
затмением памяти), попробуйте вернуться в него - там следы борьбы. В голове
только одно слово - Шнибл. Вы заметите, что Вудруф не умеет читать.
Поговорите с прохожим о том, что здесь случилось и где он (Вудруф) находится.
Поднимите красную кнопку - глаз Тедди, плюшевого медвежонка.
Вудруф вспомнит и заплачет - так к нему постепенно начинает возвращаться
память. Вы увидите на крыше ботинок, но Вудруф не может его достать. Улица
слева (Улица лестницы) блокирована полицией - там не пройти. Идите в верхний
правый проход на улицу грустного бузука.
Часть 2. Улица грустного бузука.
Поговорите с бузуком и женщиной и идите вправо (можно сверху и снизу -
все равно окажетесь внизу).
Часть 3. Мост трущоб.
Подойдите к реке. Если Вы идете сверху, подойдите и попробуйте
поговорить с мутантом, потом с нищим, сидящем на другом берегу, - Вудруф
попробует перейти реку, но она, видимо, кислотная. Щелкните мышкой
на ящике - под ним гайка. Щелкните на гайке - Вудруф выбьет ее из-под
ящика. Щелкните на ней еще раз - Вудруф поднимет гайку и спрячет ее
в карман. Войдите в багаж, выберите гайку. Вудруф бросит гайку в нищего, а
он в ответ кинет ботинок. Возьмите ботинок и идите к дому Азимута.
Часть 4. Дом Азимута.
Используйте ботинок из багажа на ботинке на крыше (щелкните на
ботинках по очереди). Когда Вудруф начнет надевать ботинок, то найдет в нем
фотографию Азимута. Вудруф надел ботинки. Теперь можно войти в реку.
Часть 5. Улица грустного бузука.
... Далее >>
|