|
И всё же листик не прост. Помните, он помог при ловли светляков? Возможно, это тоже самовнушение, и он не был нужен, однако помогло!
Дрессировщик, не стал сомневаться, он просто побыстрому спустил мальчика к водным рептилиям.
Приступаем к лечению.
Для этого делаем обход пациентов по насквозь прогнившим и переломанным мостикам. Листик должен быть в руке. Задача √ дойти до головы последнего Свётла. На последней дощечке всё и произойдёт. Кстати, можете немного схитрить. Последние два мостика проигнорируйте, осторожно обойдите панцирь и сбегите вниз. Уже с шеи, прыгните на дощечку мостика┘
Что дальше?
Идите к капитану.
А в это время, в башне┘
Смотрите и наслаждайтесь длинным повествованием о дальнейших событиях.
Остров Обжоры Джо
Киприан очнулся в темнице. И встретил профессора┘ Вдвоём они придумали, как победить обжору. Только сначала, надо выбраться┘
Для этого попрыгайте по клетям, наберите суперкип-бонусов, трансформируйтесь и бейте по двери огненным шаром. Впереди ждёт ещё одна дверь, которую надо выбить. А за ней зала с Обжорой Джо.
Начинаем оббег вокруг монстра против часовой стрелки, забегая каждый раз на ╚луч╩.
Первым Киприан встретит повара и узнает, какие ингредиенты для омлета нужно достать.
Это:
*Брюква
*Бутылка с вином.
*Сахар
*Лёд
Приступаем┘
Надо завершить полный круг. Вот что ожидает Киприана на следующих ╚лучах╩ после повара:
*Дверь, за которой лежит сахар.
*Огород, где растёт брюква.
*Кухня, где можно приготовить омлет.
*╚Игровой зал╩, где можно изготовить вино.
*Морозильник со льдом
*Уилбер с фотоаппаратом.
... Далее >>
|