|
Проникнув туда, Киприан встретит престранного типа в очках. Он толи совсем слепой, толи придуряется; несёт всякую чушь. Ничего полезного он не сообщит, кроме того, что и так известно. Дёрните за верёвочку, посмотрите как цепь заскользит вверх.
Да якорьщик и впрямь слеп! Не за ту верёвочку дёргает. Где уж опущенной цепи ёщё ниже спустится!
Теперь откройте тетрадь Киприана (надеюсь, вы заглядывайте в неё, хотя бы изредка). В ней написано: проведать повелителя┘
Что ж, идите на капитанский мостик. Там нажмите кнопку, чтобы раскрыть зонтик. Для раскрытия второго нажмите рычаг за домом поклонницы.
Вернитесь в ╚каньон╩ и поднимитесь к первому зонтику, с него перепрыгните на второй и к двери, что на противоположной стене, на самом верху.
Входим.
И тишина, и никого.
Нет, влюбленные на бушприте. В воду их! Пусть отмокают. Мир гибнет, а они, понимаешь, амуры разводят.
А что делать дальше? По-видимому, нужно найти ключ от ворот. Оглядитесь. Наверх посмотрите. На мачту. Высоко, на самой макушке, смотровая площадка, а на ней мужик какой-то. Вот бы у него спросить! И тут Вы замечаете край дыры. Ну да, это она и есть. А на ней ящики. На ящиках нарисована┘
Короче √ бейте по ним┘
Нет, рогатка не поможет. Сбегайте к лебёдке и наберите суперкип-бонусов. Долбаните по ящикам светящимся шаром, потом доставайте жёлудь. Стреляйте, идите в туман и возноситесь.
Наконец Киприан на площадке. Мужик после короткого разговора даст ключ. Теперь вниз и к воротам.
С воротами опять проблема. Мужик то, гадом оказался, дал ключ не от тех ворот. Это он пошутил так, решил ребёнка угробить, маньяк.
Хорошо. Идём через ворота, которые сумели открыть, и ступаем на тропу смерти. Идти придётся по восходящим потокам, каждый раз стреляя жёлудем в дырки на стене. Это на удивление просто. Не то что болото, будь оно неладно. Заканчиваем путь как раз у вторых ворот, которые уже открыты.
Ух, как заматерился мужик на мачте, ух как он удивлён и недоволен. Точно √ гад. Гад и сволочь.
Но это, если вы сразу пошли ╚туда╩. Попробовали бы ошибиться. В вас полетели бы тучи ключей. И пришибли бы, конечно.
Если вам в этом плане ╚повезло╩, скорее уйдите в каньон. Теперь можно вернутся. Придурок утихомирился, но бдит. Не советую больше подходить к тем воротам. Спокойненько топайте к пропасти┘
И ещё один совет. Не используйте для полётов клавишу ╚пробел╩. Дело в том, она даёт сбои при частом нажатии. Это обусловлено её конструкцией. Однако, она наиболее для этой цели удобна. В этом случае нажимайте край клавиши (лично я, так и делал). А ещё лучше √ купите рекомендованный пульт.
Не обращая внимания на орущего идиота идите через голубой шар. Он выведет на носовую фигуру. С неё, прыг-скок по клетям, в огромную клетку. Там вы узнаете о Свётлах.
Дрессировщик, в унынии. Его питомцы больны. А во всём виноват Джо. Но Киприану некогда. Он идёт ва-банк.
Да, он врач, и у него есть чудодейственная трава, с Острова Винсента.
Враньё, конечно, это всё. Но Киприан начитанный мальчик; знает, что лечит, не сколько само лекарство, сколько самовнушение.
... Далее >>
|