|
Вобщем так господа, для более легкого прохождения игры совет по составлению своей команды. Делаем двух ренджеров(следопытов)-эльфов(либо простых, либо диких), дабы поставить ловкость 20, силу можно оставить 10, и взять способность точного удара(при рассчете удара будет считаться бонус не силы, а ловкости, правда только для луков и коротких клинков), мудрость 12, и остальное на телосложение.Харизму можно вообще в минуса, т.к. "общаться" будет третий герой... Его можно делать Клириком или паладином(но паладин будет часто отказываться от вознаграждения, правда уже после разгрома цитадели орды это не критично, иби денег с проданных "волшебных" вещей более чем достаточно). Далее прохождение первой главы: Появились на кораблике, пошли к пристане,там стоят двое охранников дают меч, при хорошей болтливости можно выпросить еще один меч, доспех и шлем. Паладином или клириком подлечиваем одного из них. Идем на склады, там мило беседуем с начальником стражи, начинаем капатьси в коробочках (не забывайте нажимать алть) в это время туды приходят три гоблина, быстренько убиваем. Выходим, идем вниз, по дороге убиваем гоблина и зачищаем домик. Спускаемси к гному-кораблестроителю, с ним пока можно не грить, убиваем еще двух гоблинов, заходим в дом к гному, зачищаем сундучки. Заходим в бар, у мужика с топором можно поторговатьси, а после убийства всех гоблинов вииграть (или просто спереть) амулет волка (три вызова волка), справа от таверни зачищаем все от гоблинов, заходим в дом к старушке, убиваем гоблинов, говорим с ней, говорим что только что с корабля, просит сходить к сыну. Идем к сыну, грим что мамку спасли(сын - капитан, который нас привез). Идем вверх от корабля. Там мужик на кипише. Его можно просто уболтать что б сами склад зачищали(опыт) или сбегать до "соленого пса", наемнику "пошлют" ... Далее >>
|