 |
"Бой в Крыму, все в дыму..."Работают все мыслимые виды оружия. Клочки (в смысле, протоплазма) летят позакоулочкам.
в клисанскую систему, а тот вдруг резко развернулся и решил сделать ноги, знайте ≈ опасность действительно велика. Неплохо бы последовать примеру мудрого рейнджера.
Если вы уверены в своей скорости и можете свободно обогнать мутенка, то используйте тактику "hit and run" ("ударил и убежал"). Если у вас маломощный двигатель, немедленно используйте тактику "run for your life!" ("спасайся, кто может!").
Тактика "hit and run" является обычной для рейнджеров. Заключается она в следующем: вы влетаете в клисанскую систему, набиваете как можно больше врагов, а когда ситуация начнет становиться жаркой, резко делаете ноги. Обычно под вашу горячую руку попадают легкие корабли клисанов ≈ тяжелые просто могут не успеть за вами. Иногда можно начать дразнить зеленые корабли, летая кругами по системе вокруг центральной звезды. Время от времени подпускайте к себе поближе отдельных мутенков и рогитов. Расправляйтесь с ними.
Если у вас есть в наличии ремонтный дроид, то, оторвавшись, вы можете починиться. Тут, однако, надо следить за износом оборудования: если у вас откажет двигатель, вы ≈ покойник. Наличие на борту нанитоидов, самостоятельно чинящих оборудование, избавит вас от этой головной боли ≈ вот еще один повод посещать черные дыры.
наверх
...и подобрал
На ходу можете подбирать выпадающее из раненых
На поле боя лежит огромноеколичество протоплазмы и капсул с оборудованием. Ностоит набежать жадным рейнджерам, как все это будет мгновенно сметено.
и убитых клисанов добро. Не стоит, однако, жадничать ≈ если вы слишком уж замешкаетесь, бегая вокруг большого куска протоплазмы с криком "неужели все это ≈ мое?", то подкравшийся незаметно нондус с кучей катаури может сильно подорвать ваше здоровье.
Тактика "бегать вокруг системы, убивать, а на втором круге подбирать добро" тоже не сработает. Клисаны отчего-то не любят, когда вокруг них летает протоплазма и зеленые тушки, ≈ это наводит их на грустные мысли. Из-за этого каждый пролетающий мимо зеленого ошметка мутенок считает своим долом выстрелить в него и разбить вдребезги. Чтобы иметь возможность подобрать после убитого корабля протоплазму, маневрируйте так, чтобы остальные корабли проплыли по возможности дальше от нее.
Подбирая трофеи, вы конкурируете с другими рейнджерами. Вкусный трофей могут увести буквально у вас из-под носа. При попытке захвата одного предмета двумя кораблями он обычно улетает к тому, кто находится ближе. Если корабли остановились на одинаковом расстоянии от предмета, то можно бесплатно наблюдать веселое соревнование "перетягивание трофея", которое может длиться сутками.
Если вы и рейнджер-конкурент находитесь на одном и том же расстоянии от трофея, постарайтесь проложить курс так, чтобы вы приземлились в конце хода максимально близко к желанной вещице. В этом случае вы перетянете ее в свой трюм. Однако возможен такой вариант, при котором вы просто "наплывете" на нее и не сможете щелкнуть по ней курсором. Опасайтесь и такого исхода.
Это интересно: а знаете ли вы, что космос не кончается на границе карты? Вы можете сами проверить, на какое расстояние он простирается за границами. Главное ≈ не заблудитесь там сами. Некоторые считают, что за краем карты можно прятать про запас протоплазму и ценные вещи: якобы там их не найдут другие рейнджеры. Можете попробовать.
Мутенок и солнце
Раньше в борьбе против клисанов было модно применять светило системы. Якобы на нем эти зеленые ребята быстро теряют здоровье и дохнут. Главное, дескать, нарезать вокруг светила круги, чтобы зеленые захватчики налетали на диск и теряли здоровье. Вы можете проверить такую тактику ≈ может быть, она у вас сработает. С патчем, однако (к сожалению или к счастью) клисаны стали в три раза огнеупорнее, так что в пропатченной игре тактика "икара" потеряла свою актуальность.
наверх
Протоплазма про запас
После жаркого боя, полагаю, вы не раз, набив большой трюм под
Типичная планета малоков. Я залетел сюда только, чтобы заправиться перед очередным прыжком - нынче я почтальон и выполняю важную доставку.
... Далее >>
|