 |
завязку добром и протоплазмой, будете с горечью наблюдать, как другие рейнджеры подбирают все остальное, что не влезло к вам в трюм.
И жалко, и ничего не поделаешь ≈ места у самого в трюме нет. Однако есть способ, который позволит вам откладывать набранные куски протоплазмы "про запас" так, чтобы их никто не тронул. Для этого вам нужно много места в трюме (150-200 единиц) и очень хороший захват (те же 150-200 единиц).
Делайте вот что: наполняйте трюм протоплазмой, пока ее не накопится много. Затем выбрасывайте всю одним большим куском ≈ главное, чтобы вы сами смогли потом его подобрать. Рейнджеры не смогут "проглотить" такой большой кусок и просто проигнорируют его. Вы тем временем можете набрать клисанских деталей, выгодно сбыть их на научной базе, а затем спокойно вернуться за протоплазмой.
Заметьте, хитрость действует только в отношении протоплазмы. Дорогие куски клисанской обшивки вы не сможете выбросить "одним куском". Если из эгемона выпадет "адская волна" весом в двести единиц, то ее и так никто не возьмет.
Для уверенности, однако, просканируйте других рейнджеров на предмет мощных захватов и свободного места в трюме. Если сильный захват у рейнджера есть, но трюм уже забит, не радуйтесь заранее: ничто не помешает ему подплыть к вашей "заначке" и утащить, выбросив из трюма лишнее.
Также берегитесь военных и транспорты ≈ они любят, пролетая мимо, отстреливать "лишние" по их мнению, предметы. Про склонность клисанов к заметанию улик я уже говорил выше.
наверх ,или не надо?
Прохождения текстовых квестов
Текстовые квесты ≈ это настоящая изюминка игры. Квесты попадаются
то там, то тут ≈ не колеблясь, берите их и внимательно проходите ≈ вам гарантировано море удовольствия, любопытных решений и юмора ≈ веселого и саркастического, доброго и черного, хорошего и разного.
Практически все квесты можно пройти самостоятельно, если запастись терпением, мозгами и иногда ≈ ручкой с бумагой. Но иногда бывает так, что квест не проходится, хоть убей! Именно на этот случай здесь и предоставлено прохождение всех текстовых квестов в игре. Пользуясь случаем, благодарю обитателей форума "Elemental Games" за помощь в решении квестов.
Учтите, что квест разрешается проходить повторно, если вы провалили его, то есть многочисленные save/load от вас не потребуют. И это гуманно...
Каждый квест имеет несколько вариантов решения и несколько возможных исходов. В описании квеста указана раса, которая его заказывает, раса, на чьей планете вы выполняете квест, а также требования к игроку. Например, шпионаж за пеленгами вряд ли дадут игроку-пеленгу, а диверсию на базе малоков не дадут малоку (придется менять расу или образ жизни, чтобы иметь возможность взять квест).
Заранее держать перед собой прохождение не рекомендуется ≈ вы потеряете девять десятых удовольствия от решения квеста. Я специально привожу здесь описание квестов без особых подробностей и литературных изысков ("...вот вы храбро подошли к гобзавру и погладили его по голове..."), чтобы у вас не возникал соблазн вызубрить все решения заранее.
Здесь описан только один возможный вариант решения. Условия некоторых квестов меняются случайным образом ≈ в этом случае дается приблизительное решение или победная стратегия. Пользоваться прохождением, исключая ситуацию полного "затыка", настоятельно не рекомендуется ≈ будет потерян весь кайф.
Вы предупреждены.
1) "Банк" ≈ надо узнать время смены охраны и пароль
Заказчик: гаальцы
Планета выполнения: пеленги
Требования к игроку: нет
Решение:
╖ Сказать пароль
... Далее >>
|