|
школа представляет нечто среднее между умениями магессы и
некроманта. Однако у друида не так много маны, чтобы
разбрасываться лавой в каждого встречного тушканчика, и кроме
того, все эти эффектные магические прибамбасы здорово тормозят
(проверенный факт ? и не вздумайте возражать!) процесс онлайнового
побоища. Не самый лучший выбор, короче говоря.
Shape Shifting ? вот это уже куда интереснее. Помимо личины
косматого мужика, скиллами этой школы друид умеет обращаться в
прямоходящего волка или гигантского гризли. Как первая, так и
вторая форма имеет множество плюсов и минусов, однако волк
значительно быстрее машет лапами и уже на ранних стадиях развития
умеет восполнять жизнь, высасывая из жертв живительную силу;
хорошо накрученный медведь же превращается в ходячий танк.
Стандартные HP увеличиваются в два раза, а оглушающие удары служат
отличным подспорьем в борьбе с не в меру шустрыми боссами.
Summoning ? тоже весьма продвинутая школа. Как и Некромант,
Друид может вызывать помощников, однако, во-первых, для саммонинга
ему не нужны трупы, а во-вторых, он может вызывать только один тип
существ одновременно, так что заранее продумайте, на каких
животных вы собираетесь делать ставку.
Советы по прокачке
Elemental в руках Друида действует слишком неэффективно,
поэтому я сразу решил начать прокачивать Друида-оборотня... и не
прогадал. Рецепт успеха прост ? до шестого уровня страдаем от
избиения всякой мелочью, зато потом одним махом вкладываем
пару-тройку пойнтов в Werebear, один в Lycanthropy и один на Raven
(для проформы), еще один в Spirit Wolf. Потрясающий эффект ? всего
за 15 единиц маны мы получаем медведя, одним ударом сносящего
практически любого противника первого акта, жизнь при этом
... Далее >>
|